Новости фестиваля

<div class="WordSection1">
<p align="center"><strong>RED </strong><strong>APPLE 2013: ДЕДЛАЙН ПРОДЛЕН ДО 6 СЕНТЯБРЯ!</strong></p>
<p><strong>Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу до 6 сентября 2013 года.</strong></p>
<p>Чуть больше 4 недель остается до одного из самых главных рекламных событий &ndash;Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга 2013. В этом году&nbsp; в конкурсную программу фестиваля подано рекордное количество заявок.&nbsp; Ведь победителей фестиваля RED APPLE 2013 определит один из самых звездных составов жюри.</p>
<p>Напомним, что в этом году судейство пройдет в два этапа.&nbsp; В период с 9 по 20 сентября онлайн-жюри, состоящее из ведущих представителей коммуникационной отрасли России и стран СНГ, оценит все поданные работы и определит финалистов.</p>
<p>Далее, накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей.&nbsp; Председателем международного жюри в этом году станет Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&amp;Partners, Хельсинки.</p>
<p>Все иностранные члены жюри &nbsp;наряду с известными российскими креаторами, режиссерами, дизайнерами и художниками, обязательно выступят в научной программе фестиваля, которая&nbsp; состоится 26 и 27 сентября в Центре Digital October.&nbsp;</p>
<p>Заполнить заявки на участие в конкурсах и приобрести билеты на научную программу можно на сайте фестиваля Red Apple &ndash; <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a> .</p>
<p>Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями.</p>
<p>Еще больше новостей на нашей странице в <a href="http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple">http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple</a>.</p>
</div>
RED APPLE 2013: ДЕДЛАЙН ПРОДЛЕН ДО 6 СЕНТЯБРЯ!
29 Августа 2013

<div class="WordSection1"> <p align="center"><strong>RED </strong><strong>APPLE 2013: ДЕДЛАЙН ПРОДЛЕН ДО 6 СЕНТЯБРЯ!</strong></p> <p><strong>Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга продлевает срок приема работ в конкурсную программу до 6 сентября 2013 года.</strong></p> <p>Чуть больше 4 недель остается до одного из самых главных рекламных событий &ndash;Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга 2013. В этом году&nbsp; в конкурсную программу фестиваля подано рекордное количество заявок.&nbsp; Ведь победителей фестиваля RED APPLE 2013 определит один из самых звездных составов жюри.</p> <p>Напомним, что в этом году судейство пройдет в два этапа.&nbsp; В период с 9 по 20 сентября онлайн-жюри, состоящее из ведущих представителей коммуникационной отрасли России и стран СНГ, оценит все поданные работы и определит финалистов.</p> <p>Далее, накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей.&nbsp; Председателем международного жюри в этом году станет Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&amp;Partners, Хельсинки.</p> <p>Все иностранные члены жюри &nbsp;наряду с известными российскими креаторами, режиссерами, дизайнерами и художниками, обязательно выступят в научной программе фестиваля, которая&nbsp; состоится 26 и 27 сентября в Центре Digital October.&nbsp;</p> <p>Заполнить заявки на участие в конкурсах и приобрести билеты на научную программу можно на сайте фестиваля Red Apple &ndash; <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a> .</p> <p>Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями.</p> <p>Еще больше новостей на нашей странице в <a href="http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple">http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple</a>.</p> </div>

МИР ОБЪЕДИНЯЕТСЯ ИДЕЯМИ
28 Августа 2013

<p style="text-align: left;" align="center"><strong>Мир объединяется идеями</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p style="text-align: left;">Главный сайт о творчестве ADME.ru &nbsp;и Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple объявляют один из самых креативных конкурсов 2013 года!</p> <p>Если вы творчески подкованный человек, который смотрит на мир с широко открытыми глазами, то этот конкурс специально для вас!</p> <p>Мы предлагаем вам нарисовать плакаты, в которых при соединении двух идей, получается совершенно новая третья! Ведь соединяясь друг с другом, 2 идеи из разных уголков мира и исторических эпох дают не только новое прочтение уже существующих вещей, но и помогают созданию чего-то абсолютно нового!</p> <p>В рамках конкурса будут оцениваться идеи работ, которые помогают созданию уникальных продуктов!</p> <p>Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте <a href="http://festival.ru/auth/register_first_step">Red Apple</a>&nbsp;и предложить свои вариации изображений, при которых будет&nbsp; получаться нечто инновационное и уникальное. Полет фантазии при подаче работ &nbsp;может быть совершенно безграничен, но важно показать, что именно два элемента смогут дать начало чему-то новому.</p> <p>Изображения должны быть представлены в формате JPEG, GIF, TIFF, 300 dpi, CMYK (длинная сторона не должна превышать 30 см).</p> <p>Все работы будут оценивать ведущие эксперты в области маркетинговых коммуникаций, входящих в редакционный совет ADMe.ru. Главным призом за участие в конкурсе станет полная аккредитация на Red Apple и годовая подписка на Сoloribus (<a href="http://www.coloribus.com/">http://www.coloribus.com/</a> )</p> <p><strong>Период проведения конкурса с 28 августа по 15 сентября 2013 года!</strong></p> <p><a href="http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple">http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple</a>.</p>

<p><em>Фестиваль </em><em>Red</em><em>Apple</em><em> совместно с федеральным </em><em>indoor</em><em>-оператором </em><em>VITA</em><em>media</em><em>group</em><em> дарят еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.</em></p>
<p>С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию &ndash; <strong>Indoor</strong><strong> Реклама</strong>, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания <a href="http://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015">VITA media group</a>. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.</p>
<p>Indoor реклама &ndash; активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.</p>
<p>Все работы по номинации &laquo;Indoor Реклама&raquo; должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная&nbsp;граффити&nbsp;стена с цифровыми возможностями и др.</p>
<p><strong>Номинация включит в себя 4 подкатегории:</strong></p>
<p>J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.</p>
<p>J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.</p>
<p>J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.</p>
<p>J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.</p>
<p>Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a>. Крайний срок подачи работ &ndash; 23 августа. Стоимость участия &ndash; 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.</p>
<p><strong>&nbsp;</strong></p>
Indoor Реклама - новая номинация фестиваля Red Apple
01 Августа 2013

<p><em>Фестиваль </em><em>Red</em><em>Apple</em><em> совместно с федеральным </em><em>indoor</em><em>-оператором </em><em>VITA</em><em>media</em><em>group</em><em> дарят еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.</em></p> <p>С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию &ndash; <strong>Indoor</strong><strong> Реклама</strong>, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания <a href="http://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015">VITA media group</a>. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.</p> <p>Indoor реклама &ndash; активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.</p> <p>Все работы по номинации &laquo;Indoor Реклама&raquo; должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная&nbsp;граффити&nbsp;стена с цифровыми возможностями и др.</p> <p><strong>Номинация включит в себя 4 подкатегории:</strong></p> <p>J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.</p> <p>J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.</p> <p>J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.</p> <p>J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.</p> <p>Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a>. Крайний срок подачи работ &ndash; 23 августа. Стоимость участия &ndash; 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p>

Загружаем...