Новости фестиваля

<p><em>Фестиваль </em><em>Red</em><em>Apple</em><em> совместно с федеральным </em><em>indoor</em><em>-оператором </em><em>VITA</em><em>media</em><em>group</em><em> дарят еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.</em></p>
<p>С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию &ndash; <strong>Indoor</strong><strong> Реклама</strong>, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания <a href="http://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015">VITA media group</a>. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.</p>
<p>Indoor реклама &ndash; активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.</p>
<p>Все работы по номинации &laquo;Indoor Реклама&raquo; должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная&nbsp;граффити&nbsp;стена с цифровыми возможностями и др.</p>
<p><strong>Номинация включит в себя 4 подкатегории:</strong></p>
<p>J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.</p>
<p>J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.</p>
<p>J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.</p>
<p>J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.</p>
<p>Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a>. Крайний срок подачи работ &ndash; 23 августа. Стоимость участия &ndash; 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.</p>
<p><strong>&nbsp;</strong></p>
Indoor Реклама - новая номинация фестиваля Red Apple
01 Августа 2013

<p><em>Фестиваль </em><em>Red</em><em>Apple</em><em> совместно с федеральным </em><em>indoor</em><em>-оператором </em><em>VITA</em><em>media</em><em>group</em><em> дарят еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.</em></p> <p>С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию &ndash; <strong>Indoor</strong><strong> Реклама</strong>, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания <a href="http://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015">VITA media group</a>. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.</p> <p>Indoor реклама &ndash; активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.</p> <p>Все работы по номинации &laquo;Indoor Реклама&raquo; должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная&nbsp;граффити&nbsp;стена с цифровыми возможностями и др.</p> <p><strong>Номинация включит в себя 4 подкатегории:</strong></p> <p>J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.</p> <p>J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.</p> <p>J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.</p> <p>J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.</p> <p>Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a>. Крайний срок подачи работ &ndash; 23 августа. Стоимость участия &ndash; 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p>

Загружаем...