Red Apple запустил серию живых интервью с российскими креативщиками
Застать врасплох известного креативного директора в его уютном офисе и узнать реакцию на непривычные и случайные вопросы – одна из идей небольшого сериала «Быстро и не задумываясь». Выпуски будут выходить еженедельно на официальной странице фейсбука международного фестиваля рекламы Red Apple.
Хронометраж каждого выпуска строго 1:50. За это время герой успевает ответить примерно на 20, порой не связанных друг с другом вопросов. Отвечает спикер быстро и не задумываясь, отсюда и такое название. Показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа – еще одна задача проекта.
В дирекции фестиваля считают, что эти серии помогут разбавить чересчур тревожное настроение рекламной индустрии.
Героями ближайших выпусков станут Михаил Елагин, исполнительный креативный директор Коммуникационной группы Twiga; Ирина Зверева, креативный директор Publicis Pro Health; Владимир Гарев, креативный директор Grape; Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, а также Александр Гагарин из группы Сансара, который ранее работа арт-директором в Red Pepper и хорошо знаком рекламной тусовке. Список еженедельно пополняется.
К списку новостей