Red Apple запустил серию живых интервью с российскими креативщиками

14 Октября 2015
Red Apple запустил серию живых интервью с российскими креативщиками

Застать врасплох известного креативного директора в его уютном офисе и узнать реакцию на непривычные и случайные вопросы – одна из идей небольшого сериала «Быстро и не задумываясь». Выпуски будут выходить еженедельно на официальной странице  фейсбука международного фестиваля рекламы Red Apple.

Хронометраж каждого выпуска строго 1:50. За это время герой успевает ответить примерно на 20, порой не связанных друг с другом вопросов. Отвечает спикер быстро и не задумываясь, отсюда и такое название. Показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа – еще одна задача проекта.

В дирекции фестиваля считают, что эти серии помогут разбавить чересчур тревожное настроение рекламной индустрии.

Героями ближайших выпусков станут Михаил Елагин, исполнительный креативный директор Коммуникационной группы Twiga; Ирина Зверева, креативный директор Publicis Pro Health; Владимир Гарев, креативный директор Grape; Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, а также Александр Гагарин из группы Сансара, который ранее работа арт-директором в Red Pepper и хорошо знаком рекламной тусовке. Список еженедельно пополняется.

У кого все яблочки?
Смотри обзоры лучших кейсов по версии
Red Apple на Best Cases Conference!
Новый выпуск →
Загружаем...