Делитесь идеями, меняйте мир!

О фестивале

Событие

Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.

Синергия культур

Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке.

Коммуникация

Помимо подведения итогов и награждения выдающихся рекламистов, Red Apple – прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Но то, что помогает нам творчески мыслить, то, что глубоко вовлекает аудиторию и максимально катализирует процесс строительства евроазиатского креативного пространства. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.

Что нового в 2018

Red Apple состоится 15-16 ноября. В этом году фестиваль пройдёт в Москве в 28-й раз и готовит для своих гостей множество сюрпризов:

1.  Фестиваль пройдет в рамках масштабного мероприятия "Дни рекламы | Москва" —  7 дней, более 15 000 участников, обзор всех секторов медиа-рекламной индустрии, мероприятия по направлениям B2G, B2B и B2C и профессиональный нетворкинг.

2. Red Apple: Festival of Media — новый блок фестиваля, призванный поднять повестку медийных коммуникационных агентств и определить лучшие медийные агентства и кампании.

3. Новый вектор аудитории и Сегментация программы — образовательная программа будет сегментирована по уровню подготовки специалистов: advance, middle, junior.