Специальные награды

«Сеть года»
Специальный приз присуждается агентской сети, которая получает наибольшее количество баллов фестиваля. Чтобы стать частью сети компании должны полностью или в основном принадлежать сети или быть связаны с сетью через группу наименований.
«Агентство года»
Награда присуждается агентству одной страны, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в категориях фестиваля (агентство может быть как сетевым, так и независимым).
«Рекламодатель года»
Награда присуждается тому рекламодателю, кейсы которого получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля.
«Медиа агентство года»
Награда присуждается медийному агентству, кейсы которого получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля (агентство может быть как сетевым, так и независимым).
«Маркетинговое агентство года»
Награда присуждается агентству, кейсы которого получили больше всего баллов за призовые работы в блоке маркетинг (агентство может быть как сетевым, так и независимым).

Система баллов фестиваля:

Конкурсная работа, попавшая в шорт-лист фестиваля
1
Конкурсная работа, занявшая третье место в категории
3
Конкурсная работа, занявшая второе место в категории
5
Конкурсная работа, занявшая первое место в категории
7
Гран-при фестиваля
10
Загружаем...