Специальные награды

«Сеть года»
Специальный приз присуждается агентской сети, которая получает наибольшее количество баллов фестиваля. Чтобы стать частью сети компании должны полностью или в основном принадлежать сети или быть связаны с сетью через группу наименований.
«Агентство года»
Награда присуждается агентству одной страны, получившему больше всего баллов за призовые работы, представленные в во всех направлениях фестиваля: Media / Marketing / Creative. Агентство может быть как сетевым, так и независимым
«Рекламодатель года»
Награда присуждается тому рекламодателю, кейсы которого получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля.
«Агентство года в сегменте Медиа»
Награда присуждается агентству, кейсы которого получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в блоке Media. Агентство должно быть медийным и может быть как сетевым, так и независимым
«Агентство года в сегменте Маркетинг»
Награда присуждается агентству, кейсы которого получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в блоке Marketing. Агентство должно быть маркетинговым и может быть как сетевым, так и независимым
«Агентство года в сегменте Creative»
Награда присуждается агентству, кейсы которого получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в блоке Creative. Агентство должно быть креативным и может быть как сетевым, так и независимым

Система баллов фестиваля:

Конкурсная работа, попавшая в шорт-лист фестиваля
1
Конкурсная работа, занявшая третье место в категории
3
Конкурсная работа, занявшая второе место в категории
5
Конкурсная работа, занявшая первое место в категории
7
Гран-при фестиваля
10

Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете свое согласие с  Политикой конфиденциальности

Загружаем...