Блог

Год

Все года
09 Августа 2013
<p>В рамках мирового турне один из ведущих международных информационных порталов, ежедневно представляющий самую актуальную информацию о последних рекламных кампаниях &ndash; SourceEcreative &ndash; покажет 45минутный шоукейс &lsquo;Presents&rsquo;.</p>
<p>В рамках мирового турне один из ведущих международных информационных порталов, ежедневно представляющий самую актуальную информацию о последних рекламных кампаниях &ndash; SourceEcreative &ndash; покажет 45минутный шоукейс &lsquo;Presents&rsquo;.</p>
01 Августа 2013
<p><em>Фестиваль </em><em>Red</em><em>Apple</em><em> совместно с федеральным </em><em>indoor</em><em>-оператором </em><em>VITA</em><em>media</em><em>group</em><em> дарят еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.</em></p>
<p>С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию &ndash; <strong>Indoor</strong><strong> Реклама</strong>, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания <a href="http://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015">VITA media group</a>. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.</p>
<p>Indoor реклама &ndash; активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.</p>
<p>Все работы по номинации &laquo;Indoor Реклама&raquo; должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная&nbsp;граффити&nbsp;стена с цифровыми возможностями и др.</p>
<p><strong>Номинация включит в себя 4 подкатегории:</strong></p>
<p>J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.</p>
<p>J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.</p>
<p>J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.</p>
<p>J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.</p>
<p>Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a>. Крайний срок подачи работ &ndash; 23 августа. Стоимость участия &ndash; 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.</p>
<p><strong>&nbsp;</strong></p>
<p><em>Фестиваль </em><em>Red</em><em>Apple</em><em> совместно с федеральным </em><em>indoor</em><em>-оператором </em><em>VITA</em><em>media</em><em>group</em><em> дарят еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.</em></p> <p>С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию &ndash; <strong>Indoor</strong><strong> Реклама</strong>, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания <a href="http://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015">VITA media group</a>. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT.</p> <p>Indoor реклама &ndash; активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.</p> <p>Все работы по номинации &laquo;Indoor Реклама&raquo; должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная&nbsp;граффити&nbsp;стена с цифровыми возможностями и др.</p> <p><strong>Номинация включит в себя 4 подкатегории:</strong></p> <p>J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.</p> <p>J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.</p> <p>J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.</p> <p>J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.</p> <p>Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте <a href="http://www.festival.ru/">www.festival.ru</a>. Крайний срок подачи работ &ndash; 23 августа. Стоимость участия &ndash; 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p>
18 Июля 2013
<p>26 и 27 сентября откроет свои двери Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. По традиции накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей.&nbsp;</p>
<p>26 и 27 сентября откроет свои двери Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple. По традиции накануне фестиваля международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии, выберет победителей.&nbsp;</p>
16 Июля 2013
<p>Последний летний месяц принесет с собой не только осознание того, что до конца самого любимого большинством времени года остается не так много времени, но и 25% наценку на подачу работ на Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple.</p>
<p>Последний летний месяц принесет с собой не только осознание того, что до конца самого любимого большинством времени года остается не так много времени, но и 25% наценку на подачу работ на Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple.</p>
26 Июня 2013
<p><em>И это не слоган к фильму ужасов! Дирекция ММФР напоминает о последней неделе действия 25% скидки на подачу работ!</em></p>
<p><em>И это не слоган к фильму ужасов! Дирекция ММФР напоминает о последней неделе действия 25% скидки на подачу работ!</em></p>
24 Июня 2013
Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект UROBARBOS BEDLAM DESIGN.
Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект UROBARBOS BEDLAM DESIGN.
19 Июня 2013
<p><span>Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект UROBARBOS BEDLAM DESIGN.</span></p>
<p><span>Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple представил новый фирменный стиль, автором которого стал дизайн-проект UROBARBOS BEDLAM DESIGN.</span></p>
10 Июня 2013
Каждый год в состав международного жюри входят лучшие представители мировой рекламной индустрии, ведь именно на их креативные плечи ложится задача выбрать победителей во всех конкурсах фестиваля из числа тех, кто прошел в шорт - лист. И 2013 год не исключение! Итак, наше международное жюри:
Каждый год в состав международного жюри входят лучшие представители мировой рекламной индустрии, ведь именно на их креативные плечи ложится задача выбрать победителей во всех конкурсах фестиваля из числа тех, кто прошел в шорт - лист. И 2013 год не исключение! Итак, наше международное жюри: