Гид по научной программе фестиваля RED APPLE 2013
26 и 27 сентября Центр Digital October станет тем местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России. Организаторы обещают рекламистам, дизайнерам, арт-художники и всем тем, кто смотрит на этот мир креативным взглядом невероятные мастер-классы, искрометные лекции, удивительные инсталляции и невероятные кинопоказы. Мы собрали самые интересные моменты предстоящего события:
Маркетинг, брендинг и реклама по версии Дитмара Дамена
Фестиваль откроет выступление одного из самых ярких профессионалов в сфере рекламы, Дитмара Дамена. В Европе он хорошо известен как провидец и знаток будущего, который обладает 20-летним опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Его труды известны в Гамбурге, Лос-Анжелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене, поэтому он будет рад поделиться своим опытом в нашей стране. На Red Apple он расскажет о тенденциях рекламы в эпоху постоянно изменяющихся правил игры.
Лекция Павла Каплевича
Павел Каплевич – заслуженный деятель искусств РФ, и одна из самых ключевых фигур российской сцены. Его костюмы были у Олега Меньшикова в легендарном «Нижинском» и «Горе от ума», Анастасии Вертинской, в «Имаго» и у Марии Мироновой в постановках Андрея Жолдака. Он работал с Рустамом Хамдамовым над «Анной Карамазофф» и Павлом Лунгиным над «Такси-блюзом» и «Луна-парком». Ему обязан своим отдельным, неповторимым лицом постмодернистский театр Владимира Мирзоева. Каплевич многие годы свой человек в «Современнике», где посадил деревья для «Вишневого сада», одел героев «Пигмалиона», а в прошлом году вывез на сцену слонов в спектакле «Джентльменъ» Евгения Каменьковича.
Социальная реклама в России и за рубежом. Одни проблемы, другой креатив
Социальная реклама призывает людей совершать добрые дела и поступки, заботиться об обездоленных детях, соблюдать правила дорожного движения, беречь природу и лес, правильно питаться и участвовать в волонтёрской деятельности. Это уникальный жанр, в котором необходимо обладать добрым сердцем, приверженностью к своему делу, а также - знанием определённых принципов, речь о которых пойдёт на лекции Владимира Вайнера. На Red Apple он посвятит свой доклад решению мировых социально-значимых проблем. Здесь будут рассмотрены кейсы российских и зарубежных компаний по самым актуальным темам, касающимся развитию благотворительности и меценатства. Также на лекции будут обсуждаться глобальные пути решения из неблагоприятной экологической обстановки.
Спонсорство специальных проектов: кобрендинг как эффективный инструмент продвижения
Кобрендинг – это относительно новое явление в маркетинге, происходящее от словосочетания «Кооперация брендов». Кобрендинг является сверхмощным оружием, незаменимым в борьбе за лояльность аудитории. Карточные кобренды появились у нас в 1990-х, но до сих пор являются экспериментальными. Более подробно о данном явлении будет изложено в 1-ый день фестиваля.
Каждому свое
В этом году Российская индустрия рекламы сделала прорыв на одно миз самых престижных межуданродных фестивалей креативности Каннские львы. Самый большой урожай золотых львов собрало независимое агентство "Восход". О том, что каждый клиент заслуживает хорошего креатива, но не каждый может оценить его уровень в своей лекции поведает креативный директор агентства Андрей Губайдуллин.
Лекция Кирилла Серебренникова
Кирилл Серебренников не понаслышке знаком с современной культурой и terra incognita русского театра, так как является одним из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия. Именно благодаря Кириллу, в Московском Художественном театре появилась новая драма.. Он активно работает не только в театре, но и в кино. О тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР, расскажет самый загадочный режиссер в один из дней фестиваля.
Дело №2013: открытое судебное заседание об убийстве event, совершенного по неосторожности
Event — индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего, невозможно измерять в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков, удельного веса тех или иных сегментов. Существует мнение, что вид данного бизнеса в России еще не дошел до должной степени прозрачности и структурированности, поэтому компетенции тех, кто работает на этом рынке и их понимание тенденций происходящего — единственный способ увидеть, что, в целом здесь происходит. На Red Apple будут рассматриваться причины и следствия самых громких мероприятий, включая их неоднозначные последствия. Как организовать грандиозное событие, не получив повестку в суд? Узнать ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать на фестивале.
Опыт вдохновения от Уилла Раста
Уилл Раст, являющийся исполнительным креативным директором Ogilvy, считает, что главными составляющими долгосрочного успеха рекламного агентства являются инвестиции в креативные кадры. На Red Apple он расскажет о том, что является источником его вдохновения, и как сделать так, чтобы реклама была по-настоящему эффективной и качественной.
Дополненная реальность как будущее рекламы
Визуальное дополнение реального мира путем проецирования и введения каких-либо мнимых объектов на настоящее пространство является одним из тех инструментов, к которому все чаще прибегают рекламисты в своих креативах. Но несмотря на ощутимый прогресс в этой области, трудности развития здесь все еще остаются. Какие потенциальные пространства и виртуальные технологии составят основу новой рекламы? Об этом можно будет узнать на фестивале Red Apple.
Вдохновленная сессия от Московской Школы Кино
Российская киноиндустрия — одна из самых молодых в Европе: ее трудное рождение пришлось на 90-е и проходило на развалинах советского кинообразования, производства и проката. Поколение наших режиссеров, чье взросление пришлось как раз на 90-е, оказалось в ситуации, когда дебютант фактически не мог войти в систему кинопроизводства, поскольку никакой системы не было. Им пришлось изобретать свой собственный кинематограф: придумывать стратегии производства и продвижения, находить источники финансирования, определять свое отношение к зрителю.
Инновационное руководство и продюсирование проектов
Продюсирование - это определенный сектор на рынке маркетинговых коммуникаций, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего.Игорь Намаконов, являющийся креативный идеологом MOST Creative Club расскажет о том, как стать успешным продюсером. На Red Apple ,будут показаны лучшие продюсерские проекты, которые смогут стать источником вдохновения для многих молодых талантливых специалистов.
Музыка в рекламе: Каннский опыт и российские реалии
Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. Какова теория биоритмов в рекламе? Всегда ли музыкальные ролики должны быть приятны на слух? Можно ли измерить формулу успеха рекламы по одной формуле? Об этом расскажут главные представители «Снегири» и «Никитин» в своих выступлениях на Red Apple.
Самые инновационные стратегии цифрового маркетинга
Имеет ли смысл продолжать управлять маркетингом так, словно мир медиа по-прежнему односторонний? Маркетинг постоянно видоизменяется, переходя в новые состояния и качества. Для достижения долгосрочного успеха каждой компании необходимо понимать, что необходимо быть в курсе digital- инноваций. Всем ли компаниям необходимо откликаться на призыв изменить свой подход к маркетингу на более совершенный? О всех догмах цифрового маркетинга расскажут представители Media Arts Group.
Политический PR & Каннские львы
В начале лета 2013 года РА «Восход» из Екатеринбурга получило семь наград на международном фестивале рекламы «Каннские львы» за социальный проект «Заставь чиновников работать». Для него ямы на дорогах оформили в виде портретов городских чиновников. Сооснователь и креативный директор агентства, Андрей Губайдуллин, расскажет об истории создания компании, её самом заметном успехе и планах на будущее.
Факапы агентств в тендерах
Участие в тендерах приносит победителям хорошие доходы и поддержку со стороны заказчиков. Однако не все агентства решаются на это, поскольку плохо представляют процедуру проведения конкурсов и аукционов. О том, как не совершать ошибки в тендерах и совершать новые победы, можно будет узнать, став гостем секции Научной Программы
Спортивный маркетинг
С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в жизнь людей, так как повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. Сможет ли заниматься маркетингом каждый маркетолог? О том, что же является самым важным для спортивного маркетинга расскажут на одной из открытых лекций Red Apple.
Рекламный принт: от идеи до финализации
Ведущий педагог АК Wordshop, Юлиан Суетин, расскажет обо всех этапах рабочего процесса по созданию рекламных принтов, начиная от придумывания идеи. На лекции также будут рассмотрены такие этапы создания кампаний как: эскизирование идеи и презентация Клиенту, пре- и пост – продакш.
Контент это король
В Интернете самым главным является контент, который должен стремиться быть уникальным. Что составляет семантическое ядро сайта? Как подобрать ключевые слова, чтобы пользователи все чаще заходили на ваши ресурсы? Об этом расскажет Эндрю Контра из Creative and lifestyle.
Симбиоз стратегии и креатива
Стратегия рекламной кампании, как и любая стратегия вообще – это тщательно разработанный план, в котором определены основные цели рекламной кампании и способы ее достижения.Где начинается креатив и заканчивается стратегия?
Всемирно известные McCann Erickson расскажут о том, как планируются и создаются рекламные кампании ,показав примеры их удачного исполнения.
Дизайн-мышление в решении бизнес-задач
В первую очередь, человек анализирует внешний вид вещей, а уже потом интересуется внутренней оболочкой.. Одной из основ успешного бизнеса является красивая упаковка, поэтому так важно научиться дизайн-мышлению. Его главной особенностью при решении бизнес-задач является умение взглянуть на мир глазами других людей, поняв их потребности и желания. Именно дизайн--мышление эффективно помогает переосмыслить суть бизнеса, лучше понять потребности Клиентов, найти уникальную и прибыльную нишу для стартапа и даже реализовать благотворительный проект.
Пикник Афиши: маркетинг или коммерция?
«Пикник Афиши» – один из крупнейших музыкальных фестивалей на территории СНГ, который ежегодно проводится с 2005 года. Каждый год на нескольких сценах фестиваля выступают самые интересные и актуальные музыканты со всего мира, а основу мероприятия составляют удивительные и разнообразные развлечения на свежем воздухе. Произошли ли кардинальные изменения в «Пикнике» в 2013 году? О том, насколько коммерческим является данный проект расскажет Дмитрий Пьянов только на ММФР Red Apple.
Билеты на научную программу можно приобрести здесь: http://festival.ru/get_tickets
К списку новостей