Использование дополненной реальности на ММФР Red Apple / Новости / Международный фестиваль рекламы Red Apple 2018

Использование дополненной реальности на ММФР Red Apple

18 Сентября 2013

26 сентября 2013 года в рамках ММФР Red Apple в Центре Digital October технологический партнер фестиваля компания DeepBrain организует секцию «Использование дополненной реальности в рекламе».

Визуальное дополнение реального мира путем проецирования и введения каких-либо  мнимых объектов на настоящее пространство является одним из тех инструментов, к которому все чаще прибегают рекламисты в своих креативах. Несмотря на ощутимый прогресс в области маркетинговых коммуникаций, трудности развития здесь все еще остаются.

Какие потенциальные пространства и виртуальные технологии составят основу новой рекламы?

Каким компаниям и как дополненная реальность уже помогла увеличить эффективность рекламных кампаний?

Как определить нужна ли реклама в дополненной реальности вашей компании?

Как интегрировать дополненную реальность в существующие рекламные активности и тем самым повысить их эффективность?

Ответы на все эти вопросы ждут вас на фестивале Red Apple 2013 (Центр Digital October| Берсеневская набережная 6, стр.3)

Оргкомитет Red Apple 2013 и DeepBrain подарит гостям и участникам фестиваля возможность узнать, является ли дополненная реальность игрушкой или основой будущего рекламы.

Участники меропрития:

• Роман Акинин, CEO DeepBrain, «Дополненная реальность: игрушка или будущее рекламы?»

• Инга Нахмансон, CEO Fitting Reality, "Примерка одежды с помощью дополненной реальности»

•Евгения Соболева, pr-директор PlayDisplay, «Дополненная реклама. Шок будущего отменяется»

RED APPLE -  более 5000 участников из 30 стран мира, почти 1500 поданных работ с разных уголков нашей планеты, рекордное количество творческих людей в одном месте в одно время, профессиональное жюри, насыщенная двухдневная научная программа, а также взрывные вечеринки и конкурс в поддержку юных гениев!

DeepBrain – конструкторское бюро инновационных способов увеличения продаж. Отрасли экспертизы: компьютерное зрение, дополненная реальность, создание фотореалистичных виртуальных миров, облачная обработка данных, мультиканальная доставка контента. Подробнее на http://deepbrain.net 

Приобрести билеты на научную программу и церемонию награждения можно на сайте фестиваля Red Apple: www.festival.ru

 

Будьте готовы удивляться! И обмениваться идеями. Еще больше новостей на нашей странице в http://www.facebook.com/Festival.Red.Apple.

За новостями от DeepBrain вы можете следить на http://www.facebook.com/deepbrain.net или http://twitter.com/deep_brain