Red Apple запустил спецпроект Why is it Gold?

22 March 2021
Red Apple запустил спецпроект Why is it Gold?

Есть запахи, которые очень хочется сохранить в памяти, чтобы возвращаться к приятным воспоминаниям. А есть запахи, которыми пронизана история, и ее просто нельзя забывать. О том, что должен помнить каждый, в золотом кейсе Action N23. 

Всегда интересно узнать, кто и что стоит за каждой конкурсной работой. Ведь иногда за интересным рассказом и красивой картинкой скрываются история, память, судьбы людей и переломные события. Спецпроект Why is it Gold? о кейсах изнутри: для чего и как создаются проекты и какой глубинный смысл вкладывается в них. Ведь смыслы и их реализация – то, что является основой креативной сущности Red Apple!

У кейса Гран-При, золото и 3 серебряных награды в конкурсе Red Apple 2020 в блоке маркетинга (подкатегория Best Use of Public Relations). Он посвящен Сталинским репрессиям и всем тем людям, которые стали жертвами этого темного времени. Продукт был разработан с нуля: аромат (совместно с парфюмером Аленой Цишевской), флакон для него, упаковка. 

N23 – номер дома на Никольской улице в Москве. У здания страшное прошлое: 31 456 смертных приговоров в 30-е годы. И будущее дома было под сомнением: там планировалось открытие парфюмерного бутика. N23 стал проектом-символом, акцией протеста и памяти.

Команда Action и «Новая Газета» создали аромат с запахом пороха с символическим тиражом 31.456. Основа аромата – порох, флакон – гильза, лежащая на “подушке” из земли с расстрельных полигонов, где находятся братские могилы репрессированных.

Проект изменил судьбу дома на Никольской, спровоцировал мощный общественный резонанс, запустил протестную волну огласки в СМИ (в том числе и в зарубежных) и петицию, которую подписали 45.000 человек. В данный момент на уровне Правительства Москвы решается вопрос о том, каким образом будет увековечена память жертв Сталинских репрессий. 

О тернистом пути создания истории об истории. Подробный разбор фестивального кейса N23. Про аромат, основанный на реальных событиях, из уст Петрусева Никиты Chief Creative Officer Action.

Смотрите на Adpass!

Young Creator, готов
идеально решить бриф?
Приходи на вебинар 19 июля в 14:00
Перейти →