Red Apple запустил спецпроект Why is it Gold?

22 Марта 2021
Red Apple запустил спецпроект Why is it Gold?

Есть запахи, которые очень хочется сохранить в памяти, чтобы возвращаться к приятным воспоминаниям. А есть запахи, которыми пронизана история, и ее просто нельзя забывать. О том, что должен помнить каждый, в золотом кейсе Action N23. 

Всегда интересно узнать, кто и что стоит за каждой конкурсной работой. Ведь иногда за интересным рассказом и красивой картинкой скрываются история, память, судьбы людей и переломные события. Спецпроект Why is it Gold? о кейсах изнутри: для чего и как создаются проекты и какой глубинный смысл вкладывается в них. Ведь смыслы и их реализация – то, что является основой креативной сущности Red Apple!

У кейса Гран-При, золото и 3 серебряных награды в конкурсе Red Apple 2020 в блоке маркетинга (подкатегория Best Use of Public Relations). Он посвящен Сталинским репрессиям и всем тем людям, которые стали жертвами этого темного времени. Продукт был разработан с нуля: аромат (совместно с парфюмером Аленой Цишевской), флакон для него, упаковка. 

N23 – номер дома на Никольской улице в Москве. У здания страшное прошлое: 31 456 смертных приговоров в 30-е годы. И будущее дома было под сомнением: там планировалось открытие парфюмерного бутика. N23 стал проектом-символом, акцией протеста и памяти.

Команда Action и «Новая Газета» создали аромат с запахом пороха с символическим тиражом 31.456. Основа аромата – порох, флакон – гильза, лежащая на “подушке” из земли с расстрельных полигонов, где находятся братские могилы репрессированных.

Проект изменил судьбу дома на Никольской, спровоцировал мощный общественный резонанс, запустил протестную волну огласки в СМИ (в том числе и в зарубежных) и петицию, которую подписали 45.000 человек. В данный момент на уровне Правительства Москвы решается вопрос о том, каким образом будет увековечена память жертв Сталинских репрессий. 

О тернистом пути создания истории об истории. Подробный разбор фестивального кейса N23. Про аромат, основанный на реальных событиях, из уст Петрусева Никиты Chief Creative Officer Action.

Смотрите на Adpass!

Загружаем...