Ксения Моисеева — директор отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media.
Ксения обладает более чем 10-ти летним опытом работы в креативе и специальных проектах. До прихода в медиахолдинг Independent Media, работала в таких крупных и знаковых агентствах, как Mindshare, BBDO, RTA и TMMG, а с 2023 года Ксения является директором отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media.
Ксения управляет стратегической и тактической работой отдела специальных проектов медиахолдинга Independent Media (бренды: VOICE, TechInsider, Men Today, Grazia, RR, The Symbol, Новый очаг), занимается разработкой долгосрочных партнерств и стратегий с брендами-рекламодателями и обеспечивает внедрение полного цикла создания креативных продуктов разных типов и классов, новых форматов. А также Ксения отвечает за наращивание оборота и чистой прибыли компании в части спецпроектов, контролирует эффективности и формирует эффективные структуры отдела спецпроектов для достижения необходимых качественных результатов.
Среди ключевых клиентов Ксении такие значимые бренды и компании, как МТС, Инносоциум, Золотое Яблоко, Ostin, Сбербанк, Авито, Elis, Гедеон Рихтер, MERZ, Loreal, HUAWEI, Naos, НСПК Мир, Lamoda, Familia, ВТБ, Лукойл, Норникель, Стокман, Hier, Яндекс Маркет, Озон, Solgar, SYNERGETIC, Мостуризм, АНО Нацпроекты, WV, РОЗ, KIA, Renault, Geely, Volvo, Ford, FOX, National Geographics, Креон, Дюфалак, Дюспаталин, Эссенцеале, Фестал, LG, Hasbro, Xiaomi, Leroy Merllin, Kotex, Gourmet.
Ксения выступала в качестве спикера на таких форумах и фестивалях, как Национальный Рекламный Форум и Международный конгресс по наружной рекламе и входила в жюри Медиапремии Апостол и MIXX Russia, где вручала Гран При. Помимо этого, Ксения является обладателем 16 индустриальных наград, таких как Effie, Silver Mercury, Red Apple, НПБК и другие, а в 2021 году Ксения заняла 1-е место в независимом рейтинге АКАР.