Fabio — руководитель отдела СМИ Purpple с более чем 26-ти летним опытом работы и фокусом на мультиплатформенную стратегию (традиционные СМИ, прямой маркетинг, CRM, реклама, цифровые медиа), Data-Driven и precision marketing.
В его компетенции входит способность справляться с неоднозначностью, решать сложные проблемы и масштабировать деятельность крупной и широко разветвленной организации, установка тесных рабочих контактов с ключевыми руководителями внутри и за пределами компании и успешное взаимодействие и организация переговоров на уровне руководителей клиентов, агентств и агентских групп.
Fabio закончил факультет маркетинга и управления бизнесом FGV и факультет неврологии и поведения в PUCRS. Работал во многих крупных рекламных компаниях в Бразилии, таких как Rapp, Y&R, Africa, Euro, Sync, EC (партнер), Vbeta, TBWA Group (ID и Lew Lara), Babel Azza и теперь Purpple Comunicações. В данный момент клиентами Fabio являются такие бренды, как Avenue, Aiqfome, Baccio Di Latte, Cargill, Centauro, Samsung, Pearson.
Является обладателем наград Effie, Abemd и IAB.