Елена — эксперт с 20-летним стажем в области стратегического планирования. Занимала руководящие позиции в российских представительствах глобальных сетевых агентств: BBDO Moscow, McCann Moscow, Ogilvy Group Russia и RAPP Collins Limited.
Разрабатывала интегрированные рекламные кампании для Сбербанк, Coca-Cola, Билайн, Nestle, Альфа Банк, Газпромнефть, Mastercard, Tele2, Балтика и других. Принимала участие в создании стратегических проектов по запуску новых брендов и адаптации концепций международных брендов к российскому рынку.
На протяжении трех лет работала в маркетинге ПАО СК «Росгосстрах», в том числе – на позиции начальника управления маркетинга компании. Отвечала за обновление позиционирования бренда, подготовку и проведении 100-летнего юбилея компании, ребрендинг сети.
С 2023 года занимает позицию директора по стратегии креативного агентства СберМаркетинга. В команде агентства отвечает за усиление стратегической экспертизы и планирование кампаний для ключевых клиентов.
Елена многократно была золотым, серябряным и бронзовым призером Effie с кейсами Tele2 и L'Oréal, а также призером EuroEffie.