Carlos Alberto — директор по развитию The Smart Media.
Carlos родился в Мехико и получил степень по коммерции и международному бизнесу в Университете La Salle, проведя также один год обучения в престижном Лондонском университете.
Его профессиональная карьера началась в аналитическом отделе American Express, там он смог приобрести опыт в области управления данными и рыночных стратегиях. В мае 2022 года он переехал в США, чтобы продолжить профессиональное и личное развитие в новом региогне. С июня 2023 работает в The Smart Media.
Ключевыми клиентами Carlos были такие бренды, как Ticketmaster, OCESA, Luppa, Fortnite, Formula 1, BNN, IPG Mediabrands, WPP и Publicis. А его работы получили признание на фестивалях Festival of Media LATAM и Festival of Media Global.
Carlos женат и разделяет свою жизнь с глубокой страстью к маркетингу, спорту и путешествиям. Эти интересы не только обогащают его личную жизнь, но и вдохновляют и мотивируют на профессиональную деятельность.