Juan Manuel Ordoñez более двух десятилетий работает в сфере рекламы и маркетинга. Благодаря его руководству стратегическое подразделение агентства не только превратилось в мощный источник дохода, но и стало пионером в интеграции глобальных методологий с пониманием местного рынка.
В роли директора по стратегии в Graviti BBDO Guatemala ему было поручено пересмотреть стратегическое видение отдела, превратив его в значительный генератор доходов агентства. В обязанности Juan входит интеграция глобальных методологий BBDO во все клиентские стратегии и повышение эффективности совместной работы за счет внедрения системы планирования общих связей PepsiCo. Кроме того, Juan руководит позиционированием и стратегией брендов Tortrix, Quezalteca, Venado, Pollo Campero и других, развивая эти бренды для устойчивого лидерства на рынке и способствуя инновационному взаимодействию с клиентами.
За свои работы он дважды получил премию Cannes Lions, а также был членом жюри в такой премии, как Effie LATAM.