Bojan — креативный стратег агетсва Kreativa. Свою карьеру он начал в небольшом маркетинговом агентстве, которое специализировалось на политических кампаниях, а затем работал в Belgrade’s McCann, крупнейшем на тот момент агентство в западнобалканском регионе. Будучи старшим копирайтером и помощником креативного директора в McCann, он создавал рекламные кампании, отмеченные многочисленными национальными, региональными и международными наградами.
После почти девяти лет работы в McCann Bojan перешел на должность креативного директора в Executive Group, одно из крупнейших сербских агентств, занимающихся интегрированными коммуникациями. На этой должности он занимался созданием новых брендов в разных отраслях для потребителей по всему миру. Его ключевыми клиентами являлись Philip Morris International, Banca Intesa, UNDP, USAID, Erste Bank, Carlsberg Serbia, GIZ, USAID, Belgrade Waterfront и Maison Royere.
Bojan также выступал в качестве приглашенного лектора на различных фестивалях креативности, писал статьи на темы творчества, искусственного интеллекта, этики в рекламной коммуникации. Кроме того, он опубликовал десять художественных произведений, включая поэзию и прозу, некоторые из которых были переведены на несколько языков.
Его работа получила признание на таких фестивалях, как Cresta, Golden Drum, Effie и EFMA.