Открыт официальный прием работ
Друзья, напоминаем вам, что мы открыли официальный прием работ на Red Apple 2018!
Основная подача работ на Red Apple Festival продлится до 30 сентября включительно, а за две недели до дедлайна, с 17 по 30 сентября, стоимость возрастет на 15% и отменятся все возможные скидки.
— категории фестиваля разделены на 9 глобальных блоков:
- Social&Influencer,
- Design,
- Radio/Audio advertising,
- Innovation,
- Digital,
- Outdoor&Indoor,
- Film,
- Creative Effectiveness,
- Campaigns.
— категории Media projects и Data перенесены из основного конкурса в Red Apple: Festival of Media. Это новый блок Red Apple, который призван поднять повестку медийных коммуникационных агентств и определить самые эффективные. Прием работ — c 1 августа по 7 октября 2018г.
Red Apple Festival — это больше чем фестиваль рекламы, это крупнейшее событие, которое объединяет вдохновляющие идеи из разных уголков мира, ведущих профессионалов в области креативных технологий, творческих людей и впечатляющий состав жюри.
Победа на фестивале даёт 5 баллов в Рейтинге креативности, а также 6 баллов в Рейтинге эффективности АКАР, и с 2016 года имеет вес в главном рекламном рейтинге the Gunn Report.
К списку новостей