Открыт официальный прием работ / Новости / Международный фестиваль рекламы Red Apple 2018

Открыт официальный прием работ

17 Июля 2018
Открыт официальный прием работ

Друзья, напоминаем вам, что мы открыли официальный прием работ на Red Apple 2018!

Основная подача работ на Red Apple Festival продлится до 30 сентября включительно, а за две недели до дедлайна, с 17 по 30 сентября, стоимость возрастет на 15% и отменятся все возможные скидки.

— категории фестиваля разделены на 9 глобальных блоков:

  • Social&Influencer,
  • Design,
  • Radio/Audio advertising,
  • Innovation,
  • Digital,
  • Outdoor&Indoor,
  • Film,
  • Creative Effectiveness,
  • Campaigns. 

— категории Media projects и Data перенесены из основного конкурса в Red Apple: Festival of Media. Это новый блок Red Apple, который призван поднять повестку медийных коммуникационных агентств и определить самые эффективные. Прием работ — c 1 августа по 7 октября 2018г.

Red Apple Festival — это больше чем фестиваль рекламы, это крупнейшее событие, которое объединяет вдохновляющие идеи из разных уголков мира, ведущих профессионалов в области креативных технологий, творческих людей и впечатляющий состав жюри.

Победа на фестивале даёт 5 баллов в Рейтинге креативности, а также 6 баллов в Рейтинге эффективности АКАР, и с 2016 года имеет вес в главном рекламном рейтинге the Gunn Report.