Red Apple Festival включен в Рейтинг эффективности АКАР, заняв место в голубой зоне с весом в 6 баллов, с номинацией «Креативная эффективность», которая подразумевает оценку креативной составляющей кампании и эффективность ее реализации.
В 2017 году АКАР запустил Рейтинг эффективности АКАР, который призван выявить уровень реализованных кейсов агентств с точки зрения возврата инвестиций и реальной отдачи. Вместе с Red Apple в Рейтинг эффективности вошли: Cannes Lions, Effie Global, Globes, Eurobest, Effie Europe, Effie Russia, White Square, Silver Mercury и Национальная Премия Бизнес-Коммуникаций.
Подсчет голосов по итогам Red Apple осуществляется следующим образом: шорт-лист - 6 баллов; третье место - 18 баллов; второе место - 30 баллов; первое место – 54 балла; Гран-При фестиваля – 90. Шорт-лист и Гран-при не суммируются с призовыми местами, в рейтинг идет высший балл.
Red Apple Festival объединяет в себе вдохновляющие идеи, творческих людей, рекламные работы с разных уголков мира и впечатляющий состав жюри, состоящий из самых талантливых и награждаемых представителей мировой креативной индустрии. Победа на фестивале также даёт 5 баллов в Рейтинге креативности АКАР и с 2016 года имеет вес в главном рекламном рейтинге the Gunn Report.
В конкурсе могут участвовать кейсы, реализованные для клиентов в период с 1 июня 2017 года по 30 сентября 2018 года и ранее не участвовавшие в конкурсе.
Делитесь идеями, меняйте мир, и до встречи на Red Apple 2018!