Йорн Велле, Исполнительный креативный директор Cheil, рассказал, о своих любимых роликах трёх десятилетий.
Guinness, «Сёрфер»
Отличное завершения десятилетия, в котором было так много великолепной ТВ-рекламы. Я бы также добавил «Готов к неожиданностям» от Dunlop, «Твистер» от Volvo, «Добро против зла» для Nike, ну или любой из тех прекрасных роликов BBH для Levi’s. Помимо того, что я люблю пиво Guinness, «Сёрфер» был и остается, самым прорывным и уникальным роликом в своей реализации, он всегда будет в топе любого списка типа «Лучшие рекламные ролики всех времен».
Guinness | Surfer from Speade | Archive on Vimeo.
Sony Bravia, «Шарики»
Эмоциональное, искреннее и вечное доказательство силы красивой картинки и искусства киносъемки. Посмотрите на него сейчас, прошло больше 10 лет, а он до сих пор не устарел. В свое время он стал первым роликом с такими «трюками». И, конечно, здесь отлично подобрана музыка.
Sony BRAVIA - Balls (Hi-Res) from mil on Vimeo.
Old Spice (2010) «Ваш мужчина мог бы пахнуть так, как пахнет этот мужчина»
Крайне успешная реклама, прославившаяся в категории за свои навязчивые фразочки. Этот и последующие ролики словно открыли глаза для многих агентств и рекламодателей, насколько далеко можно выйти за грани разумного, при этом улучшить продажи и имидж бренда. Этот кейс освежил и буквально всколыхнул скучные и одинаковые бренды, став не просто локомотивом всего маркетинга, но и оставив след в поп-культуре. Да, я на коне.
Grand Prix Film 2010: Old Spice from yesicannes on Vimeo.
Что для вас значат перемены?
Я убежден, что нельзя работать в рекламе, не питая любви к переменам, «новшествам» и штукам типа «не так, как было раньше», которые ей сопутствуют. Но опять же, перемены без должного прогресса не имеют смысла. И в этом коварство, потому что зачастую в маркетинге перемены случаются лишь ради перемен. Но это ни к чему не приводит. Ни к чему хорошему, по крайней мере.