«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, в этом году стала партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple. Компания представляет такие каналы, как Discovery Channel, Eurosport, TLC, Animal Planet, Cartoon Network, CNN и другие, большинство из которых лидируют в своих категориях.
В рамках фестиваля «Медиа Альянс» организует специальную награду в категории «Социальная реклама». По итогам конкурса лучшие социально значимые видеоролики будут бесплатно транслироваться в течение месяца в эфире телеканалов Discovery Channel, Eurosport 1, TLC и Animal Planet, и их сможет увидеть вся страна.
Социальная реклама не всегда совпадает с форматом телеканалов из-за чего зачастую эфирного времени у этого сегмента значительно меньше, чем у коммерческой рекламы. Сотрудничество с Red Apple и организация специальной награды призваны поддержать индустрию социальной рекламы и дать ей возможность развиваться на современном телевидении.
«Важность социальной рекламы сложно преуменьшить, и весьма отрадно, что в последнее время появляется все больше выдающихся работ в этой сфере. Однако для любой рекламы важен не только креатив, но и канал распространения – и в этом незаменимую роль может сыграть телевидение как самое массовое медиа сегодня. Мы решили сделать свой вклад в развитие присутствия социальной рекламы на коммерческих каналах, поскольку для нашей компании и тех брендов, которые мы представляем в России, крайне важно поднимать актуальные вопросы и привлекать к ним внимание общества», — комментирует генеральный директор компании «Медиа Альянс» Григорий Лавров.
Прием работ проходит до 23 декабря на официальном сайте фестиваля. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения фестиваля Red Apple 16-17 февраля 2017 года в Digital October.
Критерии, по которым будут выбраны победители для размещения роликов на телеканалах:
- Конкурсная работа должна не нарушать российское законодательство и соответствовать определению социальной рекламы в рамках Федерального «Закона о рекламе».
- Претендовать на специальную награду могут все участники, которые подали работы в категории «Социальная реклама» (в подкатегориях «Телевизионная и кино реклама» и «Нестандартные рекламоносители (New media)»).
- В качестве дополнительной информации желательно предоставить описание идеи социального ролика с актуальностью выбранной темы.
- Техническое требование к видеороликам для размещения на канале - разрешение HD 1920 х 1080 Pro res 422 (победителям необходимо будет переделать ролик под данный формат).
- Концепция видеороликов должна соответствовать жанрам и ценностям бренда любого из четырех каналов:
- Discovery Channel – телеканал, вещающий под слоганом «Не переставай открывать». Контент основан на историях из реальной жизни, которые призваны совершать открытия, удивлять, вдохновлять и просвещать.
- TLC – это воодушевляющие, яркие и смелые программы с настоящими историями из реальной жизни. Герои TLC вдохновляют и заряжают положительными эмоциями, учат толерантности. Слоган канала: «Жизнь, которую стоит увидеть».
- Eurosport 1 – это телеканал, рассказывающий величайшие истории спорта со всего света, истории достижений, настойчивости и вдохновения. Идея бренда и слоган канала – «Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть».
- Animal Planet – это один из самых известных телеканалов о животных и место встречи всех, кто неравнодушен к самым разным представителям фауны – от опасных хищников до милых домашних питомцев. Слоган канала: «Развлечение от природы».