Представители индустрии и власти соберутся обсудить креативность СМИ в мегаполисе

14 Сентября 2014

18 сентября в DigitalOctober международный фестиваль рекламы RedApple и Департамента СМИ и рекламы города Москвы организуют круглый стол на тему «СМИ в мегаполисе».

Дискуссия будет посвящена роли средств массовой информации и использования креативных решений в распространении социально-значимого контента.

К участию приглашены  представители органов законодательной и исполнительной власти, эксперты рынка медиакоммуникаций, руководители крупнейших медиахолдингов,  представители ведущих СМИ и индустриальных объединений.

Среди подтвердивших участие в  дискуссии:

·         Алексей Иванович Ковылов – президент Ассоциации коммуникационных агентств России; президент CEO; региональный управляющий директор Grey в СНГ,

·         Владимир Валерьевич Филиппов – президент Академии рекламы; вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России ,

·         Сергей Вячеславович Веселов – директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл»,

·         Елена Петровна Сульдина – генеральный директор ЗАО ИД«Медиа Инфо Групп»,

·         Алексей Андреев – сопрезидент Ассоциации брендинговых компания России; президент Depot WPF Brand & Identity,

·         Денис Валерианович Воронков - генеральный директор ИД "Аргументы и Факты",

·         Андрей Валерьевич Науменко -  заместитель генерального директора объединенной редакции Москва Медиа

·         Елена Юрьевна Решетова – исполнительный директор Всемирного рекламного Саммита

·         Солопов Дмитрий – президент рекламного агентства «Идальго»

·         И еще более десяти участников

Модераторами круглого стола выступят:

В.В. Черников - Руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы

С.Л. Пискарев  - Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Вице-президент АКАР, Заместитель генерального директора Группа VideoInternational

В ходе дискуссии спикеры затронут, в том числе законодательные вопросы, новые технологии, подготовку молодых специалистов, но в первую очередь акцентом дискуссии станут нестандартные решения в помощь развитию СМИ:

·         Рестайлинг

·         Создание современного контента

·         Механика создания СМИ, как продукта и бренда.

·         Объединение медиа-ресурсов мегаполиса

·         Креатив и арт-сопровождение проектов СМИ мегаполиса

Дата и время проведения: 18 сентября 11.00-13.00

Место проведения:DigitalOctober, KievHall, Берсеневская наб., 6, стр. 3

 

 

 

Загружаем...