Образовательная программа Red Apple 2014 – за рамки рекламы, cтремясь к вдохновению!
18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Кроме того, как заявлялось ранее, фестиваль решил выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.
«По формату мы хотим добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией, чтобы спикеры не просто приходили и зачитывали свои презентации, а действительно общались с теми, кто их слушает в формате вопрос-ответ и панельных дискуссий», - сказал Валентин Смоляков, генеральный директор МФР RedApple
Red Apple в этом году - это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.
В рамках Red Apple 2014:
- Андрей Болтенко, режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии открытия Олимпиады в Сочи расскажет о том, как создавалось главное мировое шоу этого года.
- Сергей Капков, руководитель Департамента культуры г. Москвы вместе с журналистом Андреем Колесниковым поднимут тему
«Культурных кодов столицы
».
- Писательница и публицист Татьяна Толстая, лингвист Максим Кронгауз и исследователь в области социальной коммуникации Антон Гуменский попытаются выяснить, убъют ли соцсети искусство рассказывать истории -
«Соцмедиа VS Сторителлинг
»
.
- Режиссер Иван Петухов раскроет все секреты как снять Уму Турман.
- Олег Нестеров поразмышляет о том, что может происходить с отвергнутыми идеями.
На фестивале в том числе выступят: Максим Кашулинский, Павел Каплевич, Демьян Кудрявцев, Наири Симонян, Валерий Панюшкин, Мария Захарова, Айдан Салахова, Леонид Фейгин, Стас Жицкий и многие другие, с которыми можно ознакомиться на официальной странице образовательной программы – www.festival-program.ru
Билетная программа фестиваля в этом году расширяет свои возможности. Так, например, иногородние студенты смогут попасть на фестиваль совершенно бесплатно, а студенты московских вузов смогут купить билет на месте в два раза дешевле. Появилась и отдельная категория скидок “YoungApples” - для тех, кому не исполнилось 28 лет. Подробности можно узнать на сайте образовательной программы.
Международный Фестиваль Рекламы RedApple
18 и 19 сентября в DigitalOctober
СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ:
ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ НА 1 ДЕНЬ (ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ)
До 18 сентября |
Во время фестиваля |
|
Стандартный билет |
1000 руб. |
1500 руб. |
YoungApples (для тех, кому не исполнилось 28 лет) |
750 руб. |
1000 руб. |
Билет для студентов московских вузов |
- |
500 руб. |
Билет для студентов немосковских вузов |
БЕСПЛАТНО |
БЕСПЛАТНО |
Билет на Церемонию награждения (партер, фуршет включен) |
2000 руб. |
2000 руб. |
Билет на Церемонию награждения (балкон, 3-й этаж, фуршет включен) |
1000 руб. |
1000 руб. |
АККРЕДИТАЦИЯ В ЗАЛ ИНОСТРАННЫХ СПИКЕРОВ НА 1 ДЕНЬ
До 18 сентября |
Во время фестиваля |
|
Стандартный билет |
750 руб. |
1000 руб. |
YoungApples (для тех, кому не исполнилось 28 лет) |
500 руб. |
750 руб. |
Билет для студентов московских вузов |
- |
300 руб. |
Билет для студентов немосковских вузов |
БЕСПЛАТНО |
БЕСПЛАТНО |