Образовательная программа Red Apple 2014 – за рамки рекламы, cтремясь к вдохновению!

26 Августа 2014
Образовательная программа Red Apple 2014 –  за рамки рекламы, cтремясь к вдохновению!

18-19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 Каннских Львов, чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Кроме того, как заявлялось ранее, фестиваль решил выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.

«По формату мы хотим добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией, чтобы спикеры не просто приходили и зачитывали свои презентации, а действительно общались с теми, кто их слушает в формате вопрос-ответ и панельных дискуссий», - сказал Валентин Смоляков, генеральный директор МФР RedApple

Red Apple в этом году - это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.

В рамках Red Apple 2014:

  • Андрей Болтенко, режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии открытия Олимпиады в Сочи расскажет о том, как создавалось главное мировое шоу этого года.
  • Сергей Капков, руководитель Департамента культуры г. Москвы вместе с журналистом Андреем Колесниковым поднимут тему 

    «Культурных кодов столицы

    ».

  • Писательница и публицист Татьяна Толстая, лингвист Максим Кронгауз и исследователь в области социальной коммуникации Антон Гуменский попытаются выяснить, убъют ли соцсети искусство рассказывать истории - 

    «Соцмедиа VS Сторителлинг

    »

    .

  • Режиссер Иван Петухов раскроет все секреты как снять Уму Турман.
  • Олег Нестеров поразмышляет о том, что может происходить с отвергнутыми идеями.

На фестивале в том числе выступят: Максим Кашулинский, Павел Каплевич, Демьян Кудрявцев, Наири Симонян, Валерий Панюшкин,  Мария Захарова, Айдан Салахова, Леонид Фейгин, Стас Жицкий и многие другие, с которыми можно ознакомиться на официальной странице образовательной программы – www.festival-program.ru

Билетная программа фестиваля в этом году расширяет свои возможности. Так, например, иногородние студенты смогут попасть на фестиваль совершенно бесплатно, а студенты московских вузов смогут купить билет на месте в два раза дешевле.  Появилась и отдельная категория скидок “YoungApples”  - для тех, кому не исполнилось 28 лет. Подробности можно узнать на сайте образовательной программы.

Международный Фестиваль Рекламы RedApple

18 и 19 сентября в DigitalOctober

СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ: 

ПОЛНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ НА 1 ДЕНЬ (ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ)

До 18 сентября

Во время фестиваля

Стандартный билет

1000 руб.

1500 руб.

YoungApples (для тех, кому не исполнилось 28 лет)

750 руб.

1000 руб.

Билет для студентов московских вузов

-

500 руб.

Билет для студентов немосковских вузов

БЕСПЛАТНО

БЕСПЛАТНО

Билет на Церемонию награждения (партер, фуршет включен)

2000 руб.

2000 руб.

Билет на Церемонию награждения (балкон, 3-й этаж, фуршет включен)

1000 руб.

1000 руб.

АККРЕДИТАЦИЯ В ЗАЛ ИНОСТРАННЫХ СПИКЕРОВ НА 1 ДЕНЬ

До 18 сентября

Во время фестиваля

Стандартный билет

750 руб.

1000 руб.

YoungApples (для тех, кому не исполнилось 28 лет)

500 руб.

750 руб.

Билет для студентов московских вузов

-

300 руб.

Билет для студентов немосковских вузов

БЕСПЛАТНО

БЕСПЛАТНО

Купить билеты на Timepad

У кого все яблочки?
Смотри обзоры лучших кейсов по версии
Red Apple на Best Cases Conference!
Новый выпуск →
Загружаем...