На 12 подтвержденных членов жюри Red Apple - 63 Каннских Льва!

03 Июля 2014

" style="font-family:'Arial','sans-serif'">​МФР представляет членов звездного жюри.

В этом году зафиксирован беспрецедентный и исторический факт - на 12 подтвержденных членов жюри - 63 Каннских Льва! Уровень жюри в этом году действительно высок и мы с радостью готовы всех отдельно и подробно представить. 

" style="font-family:'Arial','sans-serif'">За последнее время на Sostav.ru вышло три интервью с представителями международного состава жюри: " style="font-family:'Arial','sans-serif'">John Williams, Jonas Keller, Joseph Bihag. Предлагаем ознакомиться с их биографией и поближе и почитать экскзлюзивные интервью.

Джон Уильямс - главный креативный директор агентства Grey EMEA (London), после долгих лет работы в сфере традиционной рекламы в течение 10 лет изучал диджитал, прежде чем занять место ведущего диджитал специалиста. На данный момент его работы получили более 150 международных наград, включая Каннских львов, D&AD, Effies, BTAA и других не менее значимых знаков качества созданных им рекламных роликов. Он широко известен за разработку фильма для рекламы автомобиля Honda - Live Every Litrе и первого отечественного фирменного приложения для iPhone, iPint, которое было скачано более 6 миллионов раз.
Джон ответил на несколько вопросов о своем отношении к рекламе и о будущем рекламной индустрии в целом.

Интервью - http://bit.ly/1lCDf0s 

Йонас Келлер - один из наиболее именитым креаторов новой волны. Обладатель Гран-при Cannes Lions 2012 года за работу для Mercedes-Benz «The Invisible Drive». Работал с такими брендами, как adidas, Skoda, Bosch, Ferrero, DHL и другими. Состоял в жюри New York Festivals, Epica, Ciclope. 

Интервью - http://bit.ly/1qADTg4 
 


Джозефа Бхаг в Y&R Dubai работает уже более 10 лет, и в настоящий момент возглавляет подразделения Digital and Brand Experience. Работает в крупнейшими мировыми брендами: Land Rover, Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Kit-Kat и многими другими.
Его команда является обладателем престижнейших наград: Cannes Lions, One Show, D&AD, New York Festivals, Epica, Clio, London International Advertising Awards, Adfest, Effie and Dubai Lynx. Последний фестиваль называл Y&R Dubai Агентством и Сетью Года три года подряд - с 2011 по 2013.

Интервью - http://bit.ly/1qSSDqT 


Напоминаем, что дедлайн по подаче работ истекает 1 августа. С 26 июля появится наценка - 20%. В данный момент действует скидка на подачу серии работ (от 3-х) - 25%, а также 10% скидка индустриальным организациям - АКАР, РАМУ, IAB, АБКР.