На 12 подтвержденных членов жюри Red Apple - 63 Каннских Льва!
" style="font-family:'Arial','sans-serif'">МФР представляет
членов звездного жюри. |
||||
|
||||
Джон Уильямс - главный
креативный директор агентства Grey EMEA (London), после долгих лет работы в
сфере традиционной рекламы в течение 10 лет изучал диджитал, прежде чем
занять место ведущего диджитал специалиста. На данный момент его работы
получили более 150 международных наград, включая Каннских львов, D&AD,
Effies, BTAA и других не менее значимых знаков качества созданных им
рекламных роликов. Он широко известен за разработку фильма для рекламы
автомобиля Honda - Live Every Litrе и первого отечественного фирменного
приложения для iPhone, iPint, которое было скачано более 6 миллионов раз. |
||||
|
||||
Йонас Келлер - один из наиболее
именитым креаторов новой волны. Обладатель Гран-при Cannes Lions 2012 года за
работу для Mercedes-Benz «The Invisible Drive». Работал с такими брендами,
как adidas, Skoda, Bosch, Ferrero, DHL и другими. Состоял в жюри New York
Festivals, Epica, Ciclope. |
||||
|
||||
|
Самый свежий контент, календари индустриальных мероприятий и главные материалы для специалистов рекламной индустрии в одном месте.