" style="font-family:'Arial','sans-serif'">МФР представляет
членов звездного жюри.
В этом году зафиксирован беспрецедентный и исторический факт - на 12
подтвержденных членов жюри - 63 Каннских Льва! Уровень жюри в этом году
действительно высок и мы с радостью готовы всех отдельно и подробно
представить.
" style="font-family:'Arial','sans-serif'">За последнее время на
Sostav.ru вышло три интервью с представителями международного состава жюри: " style="font-family:'Arial','sans-serif'">John Williams, Jonas Keller, Joseph
Bihag.
Предлагаем ознакомиться с их биографией и поближе и почитать экскзлюзивные
интервью.
|
|
Джон Уильямс - главный
креативный директор агентства Grey EMEA (London), после долгих лет работы в
сфере традиционной рекламы в течение 10 лет изучал диджитал, прежде чем
занять место ведущего диджитал специалиста. На данный момент его работы
получили более 150 международных наград, включая Каннских львов, D&AD,
Effies, BTAA и других не менее значимых знаков качества созданных им
рекламных роликов. Он широко известен за разработку фильма для рекламы
автомобиля Honda - Live Every Litrе и первого отечественного фирменного
приложения для iPhone, iPint, которое было скачано более 6 миллионов раз.
Джон ответил на несколько вопросов о своем отношении к рекламе и о будущем
рекламной индустрии в целом.
Интервью - http://bit.ly/1lCDf0s
|
Йонас Келлер - один из наиболее
именитым креаторов новой волны. Обладатель Гран-при Cannes Lions 2012 года за
работу для Mercedes-Benz «The Invisible Drive». Работал с такими брендами,
как adidas, Skoda, Bosch, Ferrero, DHL и другими. Состоял в жюри New York
Festivals, Epica, Ciclope.
Интервью - http://bit.ly/1qADTg4
|
|
|
Джозефа Бхаг в Y&R Dubai работает уже
более 10 лет, и в настоящий момент возглавляет подразделения Digital and
Brand Experience. Работает в крупнейшими мировыми брендами: Land Rover,
Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Kit-Kat и многими другими.
Его команда является обладателем престижнейших наград: Cannes Lions, One
Show, D&AD, New York Festivals, Epica, Clio, London International
Advertising Awards, Adfest, Effie and Dubai Lynx. Последний фестиваль называл
Y&R Dubai Агентством и Сетью Года три года подряд - с 2011 по 2013.
Интервью - http://bit.ly/1qSSDqT
Напоминаем, что
дедлайн по подаче работ истекает 1 августа. С 26 июля появится наценка - 20%.
В данный момент действует скидка на подачу серии работ (от 3-х) - 25%, а
также 10% скидка индустриальным организациям - АКАР, РАМУ, IAB, АБКР.
|