Джозеф Бхаг: Идеального агентства или рекламиста не существует

03 Июля 2014


Джозеф Бхаг в Y&R Dubai работает уже более 10 лет, и в настоящий момент возглавляет подразделения Digital and Brand Experience. Работает в крупнейшими мировыми брендами: Land Rover, Colgate-Palmolive, Coca-Cola, Kit-Kat и многими другими.

Его команда является обладателем престижнейших наград: Cannes Lions, One Show, D&AD, New York Festivals, Epica, Clio, London International Advertising Awards, Adfest, Effie and Dubai Lynx. Последний фестиваль называл Y&R Dubai Агентством и Сетью Года три года подряд - с 2011 по 2013.

Привлекает в индустрии

Я люблю просыпаться каждый день, зная, что могу создать что-то совершенно новое, что может повлиять на людей, на то, как они воспринимают мир, покупают и живут с нашими брендами.

Перспективная страна для развития рекламной индустрии

Филиппины. В прошлом году они завоевали неожиданный Гран-при за свои идеи, и я думаю, в будущем смогут еще больше.

Разница в агентствах разных стран

Культура агентства стекает с верхушек на всех остальных сотрудников. Это и определяет то, кого наймут на работу, и как агентство будет функционировать. Прохождение этих нюансов и показывает, будет ли это значимое агентство, с которым приятно работать, или просто агентство.

Работа в другой сфере

Я, наверно, пошел бы в лингвистику и теологию. Работая со множеством национальностей (20 одновременно), которые говорят на разных языках и исповедуют разные религии, я становлюсь лучше. Это завораживает меня, и я вижу, как много можно еще узнать, и как мы похожи.

Вдохновляет

Саул Басс. Я только начинал работать в графическом дизайне, и для меня он был далеко впереди своего времени. Существенно далеко. Бунтарь.

Идеальное агентство или рекламист

Не существует идеального агентства или рекламиста. Разнообразие агентств и рекламистов, работающих в них, и делает нашу индустрию одной из, если не самой, привлекательных для работы. Пока мы прислушиваемся к нашим клиентам, и рекламодатели отплачивают своим уважением, так же слушая, что агентство может предложить, у нас идеальные отношения.

Вытеснение печатной рекламы

В 2050 возможно. До тех пор пока вся планета не будет соединена цифровым способом, всегда будет потребность общаться с потребителем с помощью печатной версии рекламы.

5 самых главных вещей

2G, 3G, 4G, Wifi и мой Айфон. Не обязательно в таком порядке.

Изменения

Наш мир становится меньше и меньше с каждой минутой, поэтому для любой рекламы довольно легко заставить социальные ресурсы распространять эту рекламу и говорить о ней. Настоящая вдохновляющая идея должна не только зажигать разговоры в обществе, но и вызывать изменения как в одном человеке, так и в целом поколении людей.


Загружаем...