Commerce & Media Coordinator, Publicis Groupe, Эквадор
Sandy Suárez — эксперт в области цифрового маркетинга и коммерции с более чем 12-летним опытом. В Publicis Groupe она отвечает за разработку и управление операциями в сфере электронной коммерции, создавая и внедряя комплексные решения в области цифровых и розничных медиа для таких клиентов, как Alpina, Renault и Corona AB InBev. Sandy координирует работу межфункциональных команд в медиапланировании, аналитике и креативе, обеспечивая соответствие стратегий бизнес-целям и максимальную эффективность кампаний.
Её компетенции охватывают разработку бренд-стратегий, анализ рекламных кампаний и оценку влияния на продажи. Ранее Sandy занимала ключевые позиции в агентствах Starcom (Misiva), Ariadna Communications Group и Xiy, укрепляя свой подход, ориентированный на достижение результатов.
Лауреат золотой награды Effie, она входит в состав жюри премии The Warc Awards 2025 и регулярно делится экспертизой на отраслевых конференциях, таких как ABC de las ventas digitales (2024) и предстоящем событии Ventas incrementales with Mercado Libre (2025).
Обладая степенью магистра в области бизнес-аналитики, Sandy увлечена тем, чтобы превращать идеи в ориентированные на рост e-commerce-решения и обеспечивать комплексное руководство проектами.