Alessandro Sabini

Founder, Very Food (partner of St. John's), Италия

Alessandro Sabini — креативный лидер с 25-летним опытом в мировой рекламной индустрии. Его карьера охватывает ключевые позиции в ведущих агентствах: от Creative Director в Arnold Worldwide Italy до Executive Creative Director в Ogilvy & Mather Italy.

В Leo Burnett Turin он возглавлял креатив для всего портфеля Fiat Group и формировал глобальную стратегию брендов Chrysler Group как Worldwide Creative Director. Шесть лет в McCann Worldgroup Italy он руководил креативом офисов Милана и Рима (Chief Creative Officer) и был Global Creative Director для Nespresso, создавая международные кампании.

Основав Very Food, он продолжил работу с крупными брендами, включая Illy, Coca-Cola, L’Oreal и Mastercard. Его работы отмечены 7 Cannes Lions и множеством наград на D&AD, Clio, One Show, Eurobest, LIA и других престижных фестивалях. В 2018 году он был назван Creative Director of the Year на Golden Drum.

Alessandro регулярно приглашается в жюри Cannes Lions, Eurobest, Golden Drum, New York Festival и ADCI, а также делится опытом как спикер, в том числе на White Square.

Философию его подхода точно отражают слова Жака Сегелы:

"I love this guy, he knows that money has no idea. Only ideas make money." ("Мне нравится этот парень, он знает, что у денег нет идеи. Только идеи делают деньги".)