Founder / CEO, Enredo Brand Innovation, Бразилия
Ciro Ribeiro Rocha – бразильский стратег, спикер и основатель консалтинговой компании Enredo Brand Innovation, которая специализируется на трансформации брендов, бизнесов и пространств с помощью уникальной методологии, интегрирующей стратегию, культуру, опыт и дизайн.
На протяжении последних 15 лет он руководил масштабными проектами по всей Латинской Америке и Европе, работая как с семейным бизнесом, так и с глобальными корпорациями, включая Saint-Gobain, Shinagawa Refractories, Iconic Lubricants, ABInbev, Eurochem, Lar Cooperativa, UPL и Magalu Cloud. На посту основателя и генерального директора Ciro управляет компанией и одновременно курирует проекты по разработке стратегий брендов. Его профессиональный путь включает опыт работы в P&G и C.OR Inovação.
Ciro преподает брендинг в рамках программы MBA в UFG/Brazil. Он занимал пост регионального директора ABEDESIGN, возглавлял Комитет по совершенствованию обслуживания клиентов в AMCHAM Brasil и входил в Консультативный совет ACIEG (Торгово-промышленной ассоциации штата Гояс, Бразилия). Кроме того, он является партнером и советником в советах директоров предприятий сферы гостеприимства, разработки автономных беспилотных технологий и бизнес-инвестиций.
В 2023 году Ciro Ribeiro был удостоен звания «Бразильский дизайнер-профессионал года». Он также активно участвует в работе жюри престижных международных премий, среди которых Young Lions (Центральная Азия), Red Apple (в качестве президента жюри), WINA Awards, White Square, Brazil Design Award, ABRE Brazil de Embalagem, El Ojo de Iberoamerica, Lusófonos da Criatividade, FePI и Lisbon Award. Ciro – обладатель наград таких конкурсов, как iF Design Award, White Square, El Ojo de Iberoamerica, FePi и Lusófonos.