Benjamin Vendramin

Global Chief Creative and Content Officer, EssenceMediacom, США

Профессиональный путь Benjamin пролегает через креативные студии, развлекательные проекты и медиаагентства Северной Америки, включая McCann, Taxi, TBWA\Chiat\Day, JWT, WP Narrative и MediaCom

В 2018 году он присоединился к MediaCom (сейчас EssenceMediacom), руководствуясь убеждением, что аудитория не разделяет медиа и креатив — и нам тоже не следует.

Переосмыслив креативную модель агентства и интегрировав медиа с партнерствами в сфере развлечений и спорта, контентом, креативом и командами по работе с социальными сетями и инфлюенсерами, агентство завоевало множество отраслевых наград, включая Cannes Lions, и было признано WARC самым креативным медиаагентством в мире два года подряд. Кроме того, MediaCom дважды подряд получало звание Global Media Agency of the Year по версии Adweek.

До EssenceMediacom Benjamin занимал креативные руководящие должности в WP Narrative — где всего за два года агентство получило награду Small Agency Of The Year на Shorty Awards — и в McCann, где его концепция для MGM Resorts выиграла пять Cannes Lions и вошла в шорт-лист престижной Titanium Lion.

Во время работы в McCann он снял свой первый фильм, The Greatest Action Movie Ever, в рамках иммерсивной социальной платформы. Фильм был продан Disney, получил всенациональный релиз и победил на SXSW.

Benjamin входил в жюри некоторых из самых престижных мировых award-шоу, включая Clio Awards, London International Awards (LIA), Webby Awards, Effie Awards, Communication Arts Awards, Campaign BIG Global Awards, The New York Festivals, Dubai Lynx, Digiday Awards и ANA Reggie Awards.