General Director, Ciclope Studio, Боливия
Alejandro Monrroy - генеральный директор студии Ciclope, расположенной в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия. Обладая более чем 24-летним опытом работы в индустрии рекламы и маркетинга, он занимал руководящие должности в крупнейших боливийских телевизионных сетях, включая ATB, RED UNO и BOLIVISIÓN, где значительно повысил рейтинг телеканалов и стал инициатором инновационных проектов, таких как первый в Боливии видеомэппинг.
Его профессиональные навыки включают графический дизайн, анимационную графику, 2D/3D анимацию и бренд-менеджмент, и он работал с такими известными клиентами, как AB InBev, Grupo Piñeiro, Budweiser и Pepsi.
Академическое образование Alejandro Monrroy включает в себя изучение рекламы и маркетинга в Escuela de Negocios Los Andes, коммуникаций в Universidad Católica Bolivia, а также специализированную подготовку в области аудиовизуального направления (IDEP, Барселона) и видеомэппинга (VJ University, Сан-Паулу).
Его также приглашали выступать с докладами на Конкурсе творческих работников Аргентины (2022) и был членом жюри премии Effie Awards в Боливии (2024).
Его творческое руководство в студии Ciclope принесло ему национальные награды, такие как премия Locoto Publicitario Award (2021-2024) и многочисленные награды FEXPOCRUZ Golden Palm awards за выдающиеся проекты.
Помимо своих профессиональных достижений, Alejandro известен новаторскими работами в области иммерсивных технологий, в том числе международными проектами по видеомэппингу (Бразилия, Чили, Доминиканская Республика) и документальным фильмам.