Директор по мультимедиа, Media Instinct Group, Россия
Анна Фарафонова — директор по мультимедиа в компании Media Instinct Group. Она отвечает за развитие брендов в финансовой категории и телекоммуникациях.
С самого начала своей карьеры в этой роли Анна активно участвует в разработке и реализации маркетинговых стратегий для крупных клиентов, таких как МегаФон и ВТБ. Ранее Анна также работала в таких компаниях, как Okkam и Rore.
Анне удалось запустить более 100 федеральных и региональных проектов в различных отраслях, включая e-commerce, фудритейл и транспорт.
Анна активно делится своим опытом на индустриальных мероприятиях как спикер. Она выступила на таких мероприятиях, как AdIndex City Conference и Национальном рекламном форуме. В 2024 году она также стала членом жюри на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY, а также Национальной премии бизнес-коммуникаций.
Её достижения были отмечены множеством наград, в том числе на E+ Awards, MarTech Awards, Finance Innovation Awards, НПБК, Серебряный меркурий, Loyalty Awards, Effie Russia и др.