Фестиваль

Как заполнять заявку?

Для заполнения заявки нужно перейти на вкладку “подать работу” на официальном сайте конкурса и авторизоваться, указав актуальные контакты для связи и заполнив данные о компании. 

Подать заявку можно в личном кабинете участника во вкладке “загрузить работу”, заполнив форму. Впоследствии возможно будет отредактировать или удалить работу в разделе “мои работы”.

Какие есть технические требования к заявке?

- Заявка заполняется на английском языке; 

- К заявке обязательно прикладывается видеокейс (на английском языке или с английскими субтитрами) - видеокейс прикладывается в формате ссылки на видео в YouTube или Vimeo, разрешение предпочтительно 1080р, но не менее 720р, а продолжительность должна составлять не более 2х минут;

- Предпочтительно к заявке прикладывается PDF презентация: не более 15 слайдов - соотношение сторон 16:9;

- Запрещено размещение логотипа или названия агентства в работе, в том числе в ссылке, названии канала на видеохостинге или в названии файла. Работы, нарушающие данное правило, будут дисквалифицированы. (Данное правило распространяется только на рекламные агентства. В случае выполнения проекта брендом или медиа инхаус - упоминание допустимо)

Какие скидки есть на фестивале?

На фестивале действуют скидки только от количества поданных работ. 

- от 3 заявок - скидка 7%

- от 5 заявок - скидка 10%

- от 10 заявок - скидка 15%

- от 20 заявок - скидка 20%

В последний период скидки не действуют. 

Можно ли подавать один проект в несколько категорий?

Да, проект может быть подан в неограниченное количество подкатегорий конкурса (обратите внимание, что при подаче работы в категории с разделением на секторы, можно подать работу только в один сектор).  

При подаче работ в разные категории, рекомендуем заполнять каждую заявку по отдельности, адаптируя текстовые блоки под специфики и критерии категории. 

При этом, подача в каждую номинацию оплачивается как отдельная заявка. 

Как получить счет?

После подачи работы менеджеры фестиваля направляют обратную связь по заявке и счет на оплату на указанную в личном кабинете почту. 

Обращаем ваше внимание, что корректность счета зависит от заполняемых вами данных в личном кабинете. 

Какой окончательный дедлайн подачи работ?

Дедлайн подачи работ - 20 сентября 2024 года. 

Можно ли редактировать заявку после оплаты?

Да, возможность редактирования заявки сохраняется до окончания периода подачи работ на конкурс 20 сентября 2024. 

Кто может принимать участие в Young Creators?

Участие в конкурсе можно принять индивидуально или в составе команды до 3-х человек. Ограничение по возрасту участников - до 27-ми лет (включительно)

Какие работы участвуют в конкурсе Young Creators?

В категории предложено два брифа от партнеров, участники выбирают один из предложенных брифов и готовят его для реализации 

Подать работу можно в формате борда или видеокейса.

Как проходит голосование?

Голосование проходит в три этапа: голосование за лонг-лист (с 25 сентября по 6 октября, голосование за шорт-лист (с 7 по 20 октября) и голосование за металлы (с 23 по 25 октября) 

Будет ли оффлайн награждение?

Red Apple — неотъемлемая часть Недели рекламы в Москве. Фестиваль проходит совместно с Национальным рекламным форумом и раскрывает повестку «Дня Контента и креатива» с участием международных и российских топ-спикеров. Торжественная церемония награждения победителей конкурсного сезона завершает насыщенную программу дня.

Какие работы могут принимать участие в фестивале?

В фестивале могут принимать участие работы реализованные в период с 1 января 2023 года по 1 сентября 2024 года, но не принимавшие участие в Red Apple ранее.

Кто может принимать участие в фестивале?

В фестивале могут принимать рекламные агентства, дизайн-студии, инхаус агентства, бренды и медиа.