Победители 27-го Международного Фестиваля Red Apple

11 December 2017
Победители 27-го Международного Фестиваля Red Apple

8 декабря в Digital October подвел итоги 27-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, где самые талантливые агентства получили заслуженные награды за лучшие работы 2017 года. 

Среди рекламистов всего мира Red Apple знаменит своей обширной образовательной программой и высоким профессионализмом жюри. В этом году гостей фестиваля ждали традиционные лекции и Q&A секции от ведущих международных экспертов, воркшопы и открытый разбор конкурсных работ. Впервые фестиваль прошел на двух площадках сразу: Digital October и Deworkacy. Deworkacy объединила новейшие технологии в одном месте, и интерактивные зоны, включая AR, VR и 3D-технологии. Кроме этого, вечер каждого фестивального дня был отмечен торжественными церемониями награждения победителей.

Традиционно работы оценивал звездный состав жюри – владельцы престижных международных наград, занимающие верхние строчки знаменитого рейтинга The Gunn Report:

Председатель совета жюри - Kentaro Kimura, исполнительный креативный директор Hakuhodo Tokyo, Япония;

Asterio Gutierrez, исполнительный креативный директор BBH, Сингапур;

Johan Koler, креативный директор &Co, Копенгаген, Дания;

Juliana Paracencio, региональный креативный директор Memac Ogilvy and Mather EMEA;

Koenraad Lefever, креативный директор Duval Guillaume, Брюссель, Бельгия;

Lauren Connolly, исполнительный вице-президент и креативный директор BBDO New York, США;

Rohan Tambyrajah, глобальный директор по стратегии PHD London, Великобритания;

Santosh Padhi, управляющий креативный директор и соучредитель Taproot, Индия;

Vladilen Sitnikov, управляющий креативный директор Possible Group Moscow, Россия;

Dmitry Tutkov, соучредитель и креативный директор TutkovBudkov, Волгоград, Россия;

Craig T.Williams, креативный директор Wieden+Kennedy, Амстердам, Нидерланды.

НАГРАДЫ

За два дня голосования жюри в общей сложности присудило 33 бронзовых, 25 серебряных и 10 золотых наград. Высшего признания – гран-при фестиваля – удостоились сразу три работы: «Восход» получил два гран-при за кейсы «Made By Diabetics» и «LikeShow», а креативная пара агентств из Казахстана - STRANA Media Team / MOVATORS за работу «TOY ZHYRY ('WEDDING SONG')».

AGENCY & ADVERTISER OF THE YEAR

Триумфатором года стало агентство «Восход». В общей сложности команда «Восхода» получила 1 шорт-лист, 6 бронзовых, 5 серебряных и 4 золотые награды, а также 2 гран-при. Статус «Сеть года» в этом году присудили BBDO Group за суммарное количество наград среди агентств сети.

Рекламодателем года был назван Sky Link за работу «1Mb Campaign» (агентство Marvelous). 

СПЕЦПРИЗЫ

В этом году были учреждены несколько спецпризов: престижную награду «For good» получил проект «Взаимодействие» с кейсом «Christmas story», вручантом стала одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России - «Медиа Альянс».

Также сервис по поиску интереснейших событий наградил специальным призом – сертификатом на рекламу на портале KudaGo – агентство, получившее награду «Best marketing event». Счастливчиком стало агентство ARK CONNECT, покорившее жюри работой «Master & Margarita. I’ve been there».

Помимо этого, в рамках церемонии 8 декабря наградили победителей конкурса «Молодые креаторы», который был организован при поддержке фонда «Друзья». Призеры представят Россию в конкурсе Young Lions на Каннских Львах.

Узнать о том, как прошел фестиваль можно на официальном сайте Red Apple и страничках в Facebook и Instagram.

Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке.

Делитесь идеями, меняйте мир, и до встречи на Red Apple 2018!