10 декабря в 14 часов на Red Apple обсудят действующий ФЗ «О рекламе» и его поправки.
Действующий ФЗ «О рекламе» на протяжении десяти лет эффективно регулирует рекламный рынок, однако трудно найти другой законодательный акт, который бы в большей степени подвергался изменениям. Только на сегодняшний момент на рассмотрении в Госдуме находится более 20 поправок, 18 из которых носят запретительный или ограничительный характер. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов?
Модератор:
ЮЛИЯ НЕМЦЕВА, Управляющий партнер AdConsul
"В настоящее время законодательство о рекламе в РФ содержит ряд ограничений и запретов в отношении рекламы определенных категорий товаров и услуг, например: алкоголя, табака, азартных игр etc. Тем не менее данные товары и услуги находятся в легальном обороте, следовательно, компании – собственники брендов и бизнесов имеют право на коммуникацию со своей аудиторией.
"В нашей дискуссии мы ответим на вопросы:
Какие каналы коммуникации в настоящее время используют компании, имеющие в своем портфеле бренды, ограниченные или запрещенные к рекламированию традиционными способами?
Как при подготовке и реализации маркетинговой стратегии эффективно использовать весь спектр коммуникационного инструментария?
И, пожалуй, самое главное – как минимизировать риски и адаптировать многочисленные виды решений к действующему законодательству о рекламе?"
Среди спикеров также:
ЛЕОНИД ГЕЛИБТЕРМАН, Президент Международного эногастрономического центра
АЛЕКСЕЙ КОСТЕНКО, Аккаунт-директор Geometry Global
ЛЕОНИД ЗЕЗИН, Заместитель генерального директора трейд-маркетингого агентства Seven