Red Apple на сцене НРФ’7: культурные коды в коммуникации и изменения в восприятии россиян
Последние два года охарактеризовались массовым процессом переименований и локализации брендов, а также усилением поляризации российского общества под влиянием внешних и внутренних факторов.
Мы поделимся результатами новой волны нашего исследовательского проекта Re_CODE и обсудим, как аудитория разных регионов и возрастов понимает «российский» товар, и как это восприятие отличается в зависимости от категории, что вкладывает в понятия «свое», «родное», «российское» и чего ожидает от локальных марок, и как это использовать в креативе и коммуникации.
Модератор: Наталия Иванова, директор департамента по стратегическому планированию ГК «Родная Речь»
Спикеры:
> Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
> Антон Платонов, старший стратегический директор ГК «Родная Речь»;
> Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС.
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Чтобы оставаться в курсе событий, следите за наполнением на официальном сайте. Там же можно приобрести билет.
Back to listing