Впервые в офлайн: Аргентина, Сербия, Китай, ОАЭ, Индия и Армения на сцене Red Apple

Нетворкинг с мировой индустрией — главная ценность Red Apple. В этом сезоне каждый гость фестиваля сможет получить возможность обмена опытом с представителями зарубежного рекламного рынка.
«Голосуйте за меня! Я сделаю ваш логотип больше» / Vote for me! I’ll make your logo bigger
Как бренд может продать сам себя, не говоря о себе? Странный юмор, ненависть к миллениалам и президентская предвыборная кампания. Всё может помочь вам продать ваш продукт.
Lulo Calio, Chief Creative Officer & Founding Partner / Togetherwith, Аргентина
«Человеческий разум VS Искусственный интеллект: кто победит?» / Human intelligence vs AI: who will win?
Что может дать нам ИИ, а что — нет? Нужно ли нам его бояться? Действительно ли это мощный инструмент, как волшебная палочка, не имеющая границ? Люди без талантов и креативности не станут гениями, но люди, обладающие знаниями и талантами, могли бы стать лучше ИИ!
Igor Miletic, Creative Director / MullenLowe & Friends, Сербия
«Оптимизм. Дайте два!» / Optimism. Add to cart
Позитив в рекламе, миссия брендов и привнесение радости в окружающий мир, который зачастую погружает нас в уныние и печаль.
Vidya Manmohan, Founder & Creative Chairwoman / V4Good, OAЭ
Стратегии и барьеры роста брендов / Growth potential of brands and their challenges
Обсудим стратегии и необходимость выхода брендов на зарубежные рынки. Для чего российским брендам необходимо обладать глобальной ценностью? В повестке также проблемы и возможности выхода на новые рынки, выбор направления, эффективные стратегии брендинга, маркетинга и рекламы, культурные особенности и экономические факторы. Спикер поделится с гостями историей успеха Hybrid в Индии и Юго-восточной Азии.
Shreyas Sathe, Managing Director & Co-founder / Hybrid INSEA, Индия
Креатив и PR: главные инструменты покорения новых рынков / Creative content and PR: the main tools for taking over new markets
Узнаем, какую роль играют инструменты PR и креативные спецпроекты для выхода бренда на новый рынок? Как правильно построить PR-стратегию — и для чего можно её использовать? Как формировать образ бренда и повышать узнаваемость от года к году? Как запускать креативные проекты, которые помогут привлечь новую аудиторию, но органично впишутся в позиционирование?
Pei Zhao, Head of Marketing Department / TECNO Mobile, Russian Division, Китай
Откровения дизайнера: к решениям через ошибки / Revelations of designer: to solutions through mistakes
Каждый из нас представляет себе креативную индустрию как нечто красивое и красочное. Однако на пути к яркой картинке и финальному результату часто встречается огромное количество ошибок. Ани Амарян, графический дизайнер креативного агентства Doping, расскажет о той стороне работы дизайнера, о которой редко говорят. Она расскажет о ситуациях, когда что-то пошло не по плану, и объяснит, почему ошибки — это неотъемлемая часть творческого процесса.
Ani Amaryan, Graphic Designer / Doping Creative Agency, Armenia
Полное расписание сессий доступно на официальном сайте форума. Чтобы стать зрителем образовательной программы Red Apple, необходимо приобрести билет на НРФ.
The latest content, calendars of industry events and top stories for advertising industry specialists in one place.