Инсайты креативных индустрий от Universal University
Universal University — первый в России университет креативных индустрий, где учатся по-другому. В UU учат учиться и закладывать полученное знание в жизнеспособные проекты, которые становятся движущей силой в креативных индустриях в рамках города, страны и всего мира. Главная миссия всех образовательных продуктов Университета — раскрыть креативный потенциал человека и помочь ему совершить прыжок в новую жизнь.
Университет объединяет семь школ, аккумулирующих экспертизу в ключевых креативных индустриях: Британскую высшую школу дизайна, Школу компьютерных технологий Scream School, Московскую школу кино, Архитектурную школу МАРШ, Московскую школу музыки, Московскую школу продвинутых коммуникаций MACS и школу для специалистов нового образования School of Education. Universal University также дает возможность получить зарубежный диплом в области креативных индустрий за счет реализации совместных программ с University of Hertfordshire и London Metropolitan University.
Развивая экосистему современных образовательных проектов, университет выстраивает креативную экономику будущего. Эксперты Universal University готовы погрузить всех желающих в мир креативных индустрий на Red Apple Festival 2019.
Екатерина Черкес-заде, эксперт в области образования, директор первого в России университета креативных индустрий:
Фестиваль Red Apple — это всегда про живую среду, про людей, обмен свежими идеями. Именно умение придумывать и выходить за рамки привычного двигает креативные индустрии вперёд. О том, что происходит в креативных индустриях — в digital- и event-маркетинге, рекламе, коммуникациях, дизайне — мы поговорим в зале Universal University Hall, нашем острове креативного образования на Red Apple.
12 декабря на главной сцене фестиваля выступит директор Британской высшей школы дизайна и университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде, где проведет краткий ликбез по креативной экономике. В своем выступлении Екатерина затронет следующие темы:
- Сколько денег можно заработать в креативных индустриях?
- Почему Свинка Пеппа стоит в два раза дороже «Аэрофлота»?
- Если речь про экономику, то причем здесь реклама и креатив?
- Как студенты Universal University вместе с компаниями строят будущее креативной экономики?
Также в этот же день один из залов Red Apple превратится в Universal University Hall, где гостей ждет впечатляющая программа от ведущих спикеров креативных индустрий: мастер-классы, круглые столы, лекции и дискуссии.
1. Лекция «Wake up to the new creative reality»
Спикер: Майкл Гибсон, ведущий преподаватель программы BA (Hons) Marketing&Advertising, БВШД
2. Лекция «Slash careers: кросс-дисциплинарность в образовании как новая норма»
Образование до сих пор задается вопросом: глубокая специализация или специалист «широкого формата»? Как это работает в креативных индустриях? Может ли выйти что-то хорошее из объединения совершенно разных областей знания в одну карьерную траекторию? Как в творческих профессиях можно миксовать индустрии между собой?
Спикер: Соня Смыслова, академический директор университета креативных индустрий Universal University
3. Дискуссия «Маркетинг кино и сериалов: в чем отличие продвижения релизов для кинотеатров и стриминг-платформ»
«Сериальный бум» — как изменились привычки аудитории и продвижение видеоконтента с возросшей популярностью сериалов?
Как привлечь и удержать внимание зрителя, добиться нужной реакции от аудитории?
Кино VS Сериалы?
Спикеры:
- Лили Шерозия, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, куратор интенсива PRO «Маркетинг кино и сериалов» в Московской Школе Кино;
- Владимир Пермяков, заместитель директора по маркетингу телеканала «ТВ-3», продюсер продвижения полнометражных фильмов ТНТ Premier-Studios, преподаватель в Московской Школе Кино.
4. Лекция «Почему маркетинг в креативных индустриях никогда не умрет»
Спикер: Дарья Ядерная, куратор совместных MBA-программ БВШД и МГИМО «Менеджмент в индустрии моды» и «Стратегический маркетинг и менеджмент», директор консалтинговой компании в индустрии моды Y Consulting, бизнес-тренер
5. Лекция «Профессия диджитал-дизайнера в эпоху автоматизации всего»
Как изменилась профессия диджитал-дизайнера за 10 лет? И как диджитал-дизайн изменил мир вокруг?
Почему Tilda, Readymag и даже ИИ никогда не заменят диджитал-дизайнера?
Что такое этика в диджитал и как получать моральное удовлетворение даже, если ты делаешь приложение для очередного банка?
Спикер: Сергей Гальцев, куратор программы «Дизайн диджитал-продукта» в БВШД, основатель и креативный директор студии Madebymad, до 2018 года занимал позицию Chief Creative Officer в Redmadrobot.
6. Public Talk «Роль агентства, бизнеса и НКО в Cause Marketing проектах»
Все больше компаний интересуются новым социальным подходом к коммуникации с потребителем. Все больше некоммерческих организаций ратуют за эффективность интегрированных кампаний с коммерческими брендами. В рамках Public Talk мы встретимся с представителями благотворительных организаций и экспертами по маркетингу, чтобы обсудить разработку и реализацию социально ориентированных кампаний. Разберемся, как интегрировать charity-повестку в маркетинговые стратегии брендов и сделать win-win историю, как charity-организациям придумывать проекты, интересные брендам и как бренды могут стимулировать фонды к созданию новых нестандартных продуктов. Обсудим, как оценивает эффективность социально ориентированных проектов каждая из сторон: агентство, бренд и НКО.
Спикеры:
- Представитель S7 Group и ЭКА «Посади лес»: кампания «Мы Сибирь»
- Маргарита Молодых (PepsiCo, Агуша) и Ася Залогин (фонд «Обнаженные сердца): #ПравоНаСчастье
- Телеканал Cartoon Network (холдинг Медиа Альянс) + Травли NET
- Агентство «Сметана»: кампания «Доброшрифт»
Модераторы:
- Ольга Шаратута, основатель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe, трендсеттер социально ориентированного маркетинга в России, СНГ и Европе
- Ирина Шанаева, Senior Sustainable Marketing Manager RedMe
Universal University Hall ждет вас на Red Apple 2019!
The latest content, calendars of industry events and top stories for advertising industry specialists in one place.