Если правительства не реагируют на запросы общества, бренды берут инициативу в свои руки. О том, как меняется экономическая карта мира на волне новых потребительских ценностей, расскажет директор по развитию РА «Восход» Михаил Пишванов.
Тезисы:
• Личная ответственность — драйвер инноваций.
(Почему коллектив ученых-химиков может спасти весь мир от загрязнения)
• Честность — бульдозер для социальных барьеров.
(Как поменять статус женщин без революций)
• Эмпатия — новый стартовый капитал.
(Зарождение индустрии инклюзивных опытов)
• Смелость — альтернативный язык общения.
(Деньги в контексте общечеловеческих ценностей)
• Реклама как ответственный бизнес.
(Любовь, Правда и Крутость — маркеры будущего рекламной отрасли в России)