Технологии в ежедневном режиме меняют окружающую нас действительность. Под их воздействием меняются как модели потребления информации, так и сами каналы коммуникации – привычные форматы остались в прошлом, туда же постепенно перемещается устоявшееся деление на традиционные и новые медиа. Создалась совершенно новая реальность, где цифровизация настолько глубоко проникла в традиционные медиа, что распознать границу между диджитал и традиционными медиаканалами практически невозможно. Программатик проник на ТВ и в наружную рекламу, использование BIG DATA позволяет добиваться совершенного иного уровня конверсии рекламных кампаний. Новые платформы и площадки, дающие пользователям небывалый ранее опыт, появляются каждый день, предоставляя брендам и креаторам возможность коммуницировать с потребителем все более персонифицировано и все с большей эффективностью.
В дискуссии с ведущими экспертами рынка обсудим:
- насколько креаторам важно следить за технологическими трендами;
- как меняется образ мышления и пул задач креатора в цифровую эпоху;
- как не отстать от развития рынка и при этом не «заиграться» с технологиями;
- чего ждет современный клиент от креативного агентства;
- как найти путь к потребителю в эпоху информационной перенасыщенности.