Program

Анимационные продающие ролики на лендингах применяются в случаях, когда услуги или продукты компании сложно продемонстрировать в живую. С помощью анимации можно объяснить принципы его работы, показать выгоды клиента, вложить мотивы для покупки, разобрать типичную ситуацию клиента. Профессионально сделанный анимационный ролик действительно способен увеличить конверсию посадочной страницы. На лекции вы узнаете:

  • Как оценить профессиональный уровень дизайнера-аниматора?
  • Как правильно презентовать продукт компании с помощью анимации?
  • Как писать дикторские тексты для анимационных роликов?
  • Зачем визуализировать выгоды клиента? В каких случаях используется персонажная анимация?
  • В каких случаях нужно рисовать анимацию с нуля, а в каких можно использовать готовый шаблон?
  • Как правильно размещать готовый ролик на лендинге, чтобы побуждать пользователей к просмотру?
  • Как измерить конверсию анимационного продающего ролика?