Как использовать сторителлинг в качестве основного инструмента для достижения рекламных целей?
Вне зависимости от формата в приоритете рекламного сторителлинга всегда история, отвечающая законам драматургии. И не важно, длится ролик 15 минут или всего 5 секунд. На воркшопе вы научитесь рассказывать историю в компактной форме, экспериментируя с форматами и жанрами.
По результатам воркшопа каждый напишет сценарий своего вирусного видео и текстовую вирусную рекламу для блогов. Главное требование к этим “историям” будет заключаться в том, чтобы читатель или зритель не догадался, что перед ним реклама.
Для комфорта участков, размер группы ограничен. Если вы хотите попасть в группу, то обязательно зарегистрируйтесь: https://mmfr.timepad.ru/event/610993/