Аналитики и эксперты отмечают основные стратегические изменения ближайших лет: искусственный интеллект будет реализован в различных продуктах и сервисах и станет управлять коммуникационными платформами; в социальных медиа будут доминировать визуальные коммуникации, сеть 5G будет поддерживать обмен информацией на скоростях, в сотни раз превышающих возможности 4G, что откроет доступ к недоступному сейчас контенту на смартфонах; около 50% потребителей будут использовать носимые устройства. В рамках дискуссии поговорим с лидерами маркетинговой индустрии о том, как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями через 10 лет:
- Тренды по STEEPV до 2025 года, которые могут повлиять на бренды и их коммуникации (S ― социальные, T ― технологические, E ― экономические, E ― экологические, P ― политические, V ― ценностные).
- Выбор важнейших трендов для сценарного анализа и составление квадранта из четырех ключевых сценариев.
- Комментарии по вероятному будущему брендов и их коммуникаций при условии реализации каждого из ключевых возможных сценариев.