Kenny Blumenschein
Кенни является наполовину тайцем, родился в Бангкоке и вырос в Германии, где и начался его карьерный рост. После получения степени «Маркетинговые коммуникации» и «Копирайтинг» он присоединился к рекламной индустрии и стал ведущим креативщиком для ряда немецких агентств, таких как BBDO Proximity и isobar. В конце концов, его азиатские корни вернули его обратно в Гонконг, где он присоединился к Ogilvy&Mather Group в качестве Executive Creative Director. Под его руководством агентство выиграло звание Агентство года по версии Campaign Asia. После двух успешных лет в Гонконге Кенни вернулся в Ogilvy Office в Германию в качестве Executive Creative Director Content.
Его страсть заключается в том, чтобы использовать силу творчества и технологий для решения проблем - не только бизнес-задач, стоящих перед брендами, но и потребностей потребителей, которых бренды обслуживают. Он считает, что хороший контент находит свое собственное медиа-средство, двигает вперед культуру и бизнес. Кенни любит работать на пересечении сторителлинга, дизайна и технологий для клиентов, в число которых входят Mercedes Benz, Mars inc., ASUS Computer, Lego, Coke и Allianz insurance.
Его работа была отмечена на таких фестивалях, как Cannes Festival, CLIO, Cresta, LIAA, New York Festival и на многих других по всему миру. Он также был членом жюри Cannes Lions Festival 2015.