Bechara Mouzannar
Бешара начал свою карьеру в Publicis Conseil в Париже, затем работал режиссером в течение трех лет, снял более чем сто рекламных роликов. В ранних 90-х он присоединился к Leo Burnett в качестве Creative Director в Дубаи, а затем занял должность Executive Creative Director в Бейруте, где, приложив усилия вместе со своими командами, он внедрил новый подход к ливанской рекламе, расширяя пределы творческого совершенства.
В результате, Leo Burnett Beirut в течение многих лет неизменно становилось самым награждаемым агентством Бейрута, а также стало первым за всю историю ливанским агентством, которое выиграло золото на фестивале Cannes Lions 2009. В этом же году Бешара получил EMBA Берлинской школы креативного лидерства, который дал новый импульс к его творческой стратегии.
В январе 2011 года, Бешара был назван главным креативным директором Leo Burnett для Ближнего Востока и Северной Африки, в шестнадцати офисах десяти стран.
За последние семь лет, Бешара внес существенный вклад в завоевание более 700 международных и региональных престижных наград, в основном присуждаемых за интегрированные кампании, которые затронули большую аудиторию и помогли изменить то, как люди думают и чувствуют.
На фестивале Dubai Lynx 2015 Leo Burnett MENA выиграло двойную корону: Сеть года в третий раз за последние четыре года, а также Агентство года для Leo Burnett Beirut.
В 2015 году Leo Burnett MENA выиграл 9 Львов в Каннах, в том числе двух золотых, и был награжден тремя премиями Facebook, включая 1 золотую. Также в этом году сеть LB MENA взяла главные призы на фестивалях D&AD, the ADC, the One Show, NYF.
По версии Big Won Rankings 2012, Leo Burnett Beirut заняло 6-е место среди самых креативных агентств в мире. Бешара занял 4-е место в мировом рейтинге Top CCO за два года: 2012 и 2014.
Тем не менее, он считает, что «Мы можем быть лишь настолько хороши, насколько хороши наши последние кампании».