Joern Welle
Уроженец спокойного и живописного городка недалеко от Франкфурта, Йорн начал свою карьеру в сфере рекламы в 1996 с должности младшего копирайтера в рекламном агентстве Bates, а уже через три месяца наблюдал за грандиозными съемками первой телевизионной рекламы, которую он когда-либо создавал. С этого момента и до сегодняшнего дня его увлеченность рекламой не сошла на нет, но, напротив, привела его к работе в TBWA, Saatchi & Saatchi и Publicis, а также для таких брендов, как Mastercard, Ariel, O2, Seat, Audi, и Renault, одновременно возвысив его до разряда креативных директоров.
Затем он присоединился к Cheil Германия в 2011 году, чтобы совместно с коммерческим директором Роландом Рудольфом руководить креативным отделом Samsung Mobile, и впервые в истории привёл корейскую компанию на первое место в рейтинге «Любимых компаний» Германии в 2016 году.
Йорн является членом D&AD и German ADC. Он побеждал на большинстве масштабных конкурсов, в его копилке золотые награды, три серебряные и четыре бронзовых льва Канн, а также награды D&AD, ADC NY, LIA, The One Show, New York Festivals, Epica, Cresta, The Webbies, Lovies, и Communication Arts.