Михаил Кудашкин
Михаил в рекламном бизнесе с 1991 года. С момента основания он работал креативным директором в агентстве DMB&B (впоследствии - D’Arcy).
В 2003 году стал креативным директором Leo Burnett Moscow, а с 2012 года – исполнительным креативным директором Leo Burnett Group Russia.
В 2011 году его работа «Make it» для Lego получила Золотого Каннского льва. В 2013 году двух Бронзовых Каннских Львов принесли работы: «Колечко на счастье» для Макдоналдс и «Банкноты» для Леруа Мерлен, которые были созданы креативной командой под руководством Михаила. Многие его работы удостоены наградами таких престижных фестивалей, как Eurobest, Epica, Golden Drum, Globes Awards, Cristal, Golden Hammer, Red Apple, КМФР и другие.
Неоднократно он был в жюри фестивалей, таких как Eurobest, Golden Drum, ADC, Идея!, ММФР, КМФР и другие.
В разные годы Михаил работал с такими клиентами как Procter & Gamble, McDonald’s, МегаФон, МТС, Ростелеком, Оргкомитет Сочи 2014, Газпромнефть, Kellogg’s, General Motors, Mars, Leroy Merlin, Медиа Маркт, Крайслер Рус, Сады Придонья, Arla Foods, Ehrmann, «Москва-Эфес» и многими другими.