Andreia Leida
Андрея Лейда в настоящее время является медиа-директором DOJO. У нее 17-летний опыт работы, начиная с Рио-де-Жанейро, где она окончила FACHA по специальности «Социальные коммуникации и реклама».
Она работала в Рио-де-Жанейро в таких агентствах, как Biruta, Arcos, Binder, W McCann и NBS, а также в таких организациях, как Sesc Rio и отдел продаж Globosat.
В Сан-Паулу она работала в Kantar Ibope, Euromonitor и Lew'Lara. У Андреи две степени MBA, одна в области маркетинга от IBMEC, а другая – в области розничной торговли и электронной коммерции от USP.
На протяжении своей карьеры она отвечала за разработку стратегий и планов для крупных брендов и секторов, таких как Paramount, P&G, Cosan, Ambev, TIM, Vivo, VW и Amazon.