Ujaya Shakya
Ujaya Shakya обладает более чем двадцатилетним опытом работы в области стратегических коммуникаций, брендинга и развития социальных коммуникаций. Он разработал и внедрил успешные рекламные кампании, стратегии в области СМИ и PR, а также программы BCC в области общественного здравоохранения и социальных вопросов.
Он возглавляет одну из самых титулованных коммуникационных групп, базирующуюся в Катманду, которая заново изобрела бренд-маркетинг в Непале. Имеет опыт ведения маркетинговых коммуникаций и управления брендами в различных отраслях, включая некоторые из крупнейших FMCG-брендов, финансовые и страховые продукты, потребительские товары длительного пользования, автомобили, телекоммуникации и проекты в сфере развития. Оказал помощь нескольким мировым брендам в успешном запуске в Непале.
Лауреат престижной премии Flame Leadership Award 2018 от Rural Marketing Association of India (RMAI).
Его первая книга «Brandsutra» о брендинге и рекламе была опубликована в в 2015 году. Его регулярно приглашают в качестве члена жюри и спикера на премии в области рекламы и бренда по всему миру. Он также является постоянным обозревателем глобальных изданий на темы, связанные с непальской рекламой.