Жюри

Gabriel Lora Gaytán

VP of Strategy & Digital Transformation, FCB México, Mexico

Габриэль присоединился к FCB Mexico в июне 2019 года в качестве digital-менеджера, затем получил повышение до руководителя отдела бизнес-аналитики, где он объединил операционно и стратегически области медиа, данных и цифровых инструментов в агентстве и, наконец, занял должность вице-президента по стратегии и цифровой трансформации, сосредоточившись главным образом на интеграции технологических и инновационных процессов в оперативное и творческое управление в агентстве.

На протяжении своей карьеры ему удавалось внедрить эти инструменты, которые предназначены не для того, чтобы добавить времени творческому процессу, а для того, чтобы стать катализатором лучших решений и возможностей для брендов.

Он сотрудничал с такими брендами, как BMW Group, Heineken, Apple, Little Caesars, Mondelēz, Beiersdorf, Church & Dwight, Yves Rocher, Make-a-Wish, Blackrock и другими.
Стоит отметить, что Габриэль —  единственный мексиканец, который участвовал в качестве официального преподавателя в осеннем семестре Global Mad Academy 2022, где он преподавал курс Human Future Design (данные, тенденции и инновации), организованный компанией Mad Stars, базирующейся в Корее, способствуя развитию глобальных талантов, делясь своими знаниями, творческими решениями и опытом.