Виктория Фролова
Виктория более 20 лет в FMCG маркетинге. Работала in-house в таких корпорациях-лидерах своих категорий как JTI и Nestle, а также в качестве независимого консультанта по маркетингу.
Создала с нуля digital-канал приобретения и удержания потребителей флагманских брендов JTI, чем осуществила digital-трансформацию маркетинга и обеспечила бренды Winston, LD, Camel и другие прямой связью с потребителями в контексте жестких рыночных ограничений.
В Nestle разрабатывала и внедряла коммуникационные стратегии для следующих бизнес-категорий: кофе (бренд Nescafe), кондитерские изделия (KitKat, BonPari), корма для домашних животных (Purina, Felix) и других.
Награды: две премии Effie Awards Russia
В Группе компаний «Кухня без Границ» Виктория отвечает за преобразование и развитие портфеля брендов на базе customer-centric подхода, включая разработку: сегментации потребителей, позиционирования ключевых брендов, коммуникационной и медиа стратегии, редизайна упаковки.