Полина Абдуллина
Полина в рекламе с 2007 года - SPN Ogilvy, Hearst Shkulev Media, РБК. В настоящее время является исполнительным директором коммуникационного агентства Specialists, а также издателем РБК Стиль.
Работает с разными сегментами - люкс, fmcg, фарма, авто, недвижимость, финансы, госкомпании и тд. У РБК самый широкий перечень сегментов от бизнеса до лайфстайла.
Выступала в роли спикера на Red Apple (кейс Ростелеком, 2016), AdIndex Conference (2017) «Растения против зомби, как эффективно управлять командой», НРФ (2018), Измени Сознание (2018) «Мифы о рекламе в медиа», G8 (2018) «Чему медиа могут научиться у шеф-повара», паблик-ток FIRST TALK (Сбер) «Будущее СМИ» 2019, НАТ (национальная ассоциация телерадиовещателей) «Взаимодействие коммерции с редакцией» 2022.